Прошло 3 дня с момента пробуждения Римуру после сна, в который ввели его три красивые демонессы. Однако каждая из них красива снаружи, а внутри - просто настоящая катастрофа. Не зря же в мире Римуру все боялись первородных демонов. Каждый знал, что если они на свободе, то никому не будет хорошо. Однако никто и не ожидал, что найдется тот, кто сможет подчинить себе четверых первородных. Один вновь вернулся в коридор душ. Однако, что мешает Римуру снова его призвать. Но на это нужно очень много манны. Однако зачем останавливаться на достигнутом?
Сейчас голубоволосый стоял на входе в сад, который решила разводить Шираори. Однако, парень даже не знал о том, кто разводит эти чудесные растения.
Все таки парень решил зайти в этот сад и посмотреть, что в нем может быть.
- Это прекрасный сад. Как же здесь чудесно, а главное спокойно... Что скажешь, Сиэль?
(Мастер, в этом месте все очень красиво, а также есть одно очень важное отличие от обычных садов)
- И какое же? Не могла бы ты мне рассказать?
(Конечно. Этот сад, как и дворец, стоит на артерии манны. Проще говоря, здесь большое скопление магической энергии. И она не может иссечь. А учитывая, что вы перестроили свой организм под здешнюю систему, то вы можете подпитываться, а также возможен способ улучшения навыков путем мидитации.)
- Ого, прям как Даосизм. Если это так, тогда стоит попробовать. Мне нужно мидитировать в человеческом облике?
(Это не обязательно, господин. Ваши навыки позволяют поглощать энергию даже в вашем первоначальном облике. Вы можете просто превратиться в слайм и отдохнуть среди цветов. Я смогу ввести вас в спящий режим).
- Ого, спасибо. - Римуру превратился в сгусток слизи и заполз подальше в цветы. Сейчас он почувствовал, насколько сильное здесь энергетическое поле. Он вошёл в спящий режим, однако, не в такой, как обычно. Сейчас он впервые увидел сон. И это был не кошмар.
В это время демонессы сидели в зале ожидания и разговаривали между собой.
Ультима : мне осточертело просто сидеть и ждать. Я хочу подраться!
Тестаросса : не стоит торопиться. Тем более господин велел нам сейчас подождать распоряжений совета демонов.
Каррера : хотя они ничто по сравнению с нашим господином. Каждый из них лишь на одну сотую владеет силой по сравнению с господином Римуру.
Правда ждать им пришлось недолго. Через несколько минут из двери вышла Ариэль и решила поговорить с этими тремя демонессами.
Ариэль: я рада, что вы здесь. Я хочу попросить вас выполнить несколько заданий, которые уж очень важны.
Каррера : мы слушаем.
Ариэль : спасибо. Я узнала у Римуру, что вы, Тестаросса, очень хорошо разбираетесь в политических делах. Поэтому я хотела бы попросить вас помогать мне с делами.
Тестаросса : пока вы друг господина Римуру, то и мой друг. Сейчас я готова помочь вам, поэтому через тридцать минут сразу преступлю к работе.
Ариэль : спасибо. А сейчас я хочу поручить вам очень сложное задание.
Каррера : любим сложности.
Ультима : главное, чтобы можно было подраться.
Ариэль : хорошо. Ваша задача - выследить отряд героев. Когда увидите их - измотайте. Остальных можете прикончить. Не трогать только перерожденных и дракончика.
Ультима : ладно. По пути можем повеселиться?
Ариэль : хорошо. Подземелья по пути - ваши.
Каррера : тогда мы пошли. Удачи вам.
Демонессы исчезли. У каждой в глазах читалась радость. Особенно это было выражено в глазах фиолетоволосой девушки.
Ариэль : боюсь знать, на что был способен главный помощник Римуру. Как там его звали..? Дьябло чтоли... Он наверное был ещё опаснее.
Римуру размышлял в своём сне о том, что ему стоит делать дальше.
[Сейчас мне стоит подкопить достаточно сил, чтобы разобраться с Юки. Сейчас у меня есть полгода на все это. Кстати, может попробовать поэксперементировать? Что будет, если соединить силы обоих миров?? Может выйдет что-то убойное!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...