СЁСТРЫ.

204 7 0
                                    


Вернемся на несколько дней назад. Нам всем ведь интересно, что происходило с тремя демоницами, которые по приказу Римуру отправились в столицу, чтобы следить за попаданцами-героями. Но они не решили сразу перемещаться туда. Тестаросса потребовала от своих сестёр не торопиться, а изучить побольше этот новый мир. Хотя она уже достаточно изучила из документов мисс Ариэль, но свои наблюдения превыше всего. Сейчас они были уже в нескольких десятках километрах от замка демонов. Весь день они препирались, что им стоит сделать, когда они прибудут в столицу. Каррера предлагала подчинить местную гильдию шпионов и, мобилизировав всех её членов, наблюдать за героями и докладывать информацию. Ультима же предлагала не церемониться и захватить их всех в плен. Ведь по её словам, нет детей - нет проблем. За это она получила подзатыльник от Тестароссы, которая писала что-то в своей записной книжке. Эта идея сразу была отброшена в незаконные для их хозяина идеи. Их задачей было просто наблюдение, а не захват или, ещё хуже, ликвидация.

К ночи они разбили лагерь посреди леса. Хоть демонессы и не так сильно нуждаются в отдыхе, как обычные люди, но они решили, что не спать несколько суток, не входит в рамки нормы, даже для демонов, хоть только и морально. Сейчас они расположились под деревом, где лучше всего им приглянулся будущий привал. Решив что неплохо было бы пополнить силы, сёстры договорились на небольшое соревнование, кто принесёт мясо лучше качеством.

POWТестаросса

После нашего небольшого пари, я решила, что лучшим вариантом будет отправится в лес и поискать какую либо живность там. Через несколько десятков минут брождения меж крон деревьев я нашла небольшой хребет, где почти на самой вершине виделось гнездо невероятных размеров, поднявшись туда прыжком я обнаружила того, кому принадлежало данное гнездо, это был грифон средних размеров, который закрывал палками небольшие проблески в гнезде. Заметив меня он моментально развернулся и набросился своими острыми когтями, решив оценить силу мифического существа, я просто встала и ожидала отаки, когда он меня ударил ожидаемо не смог порезать мою кожу, хотя одежду было жалко, поняв что это существо не представляет хоть малейшей опасности, я отсека ему голову рукой.
Записав что грифоны не опасны, я магией воды отмыла руку от крови и отправилась к месту привала. Прийдя я увидела, что никого нет, и спокойно уселась ждать.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя