ПАДШИЙ

48 2 0
                                    

Царь Всия Змиек:
SHIRONE SEVEN:
Вернемся на некоторое время в мир нашего главного героя. Римуру покинул тот мир вынужденно. Теперь нужно время, чтобы он смог наконец-то вернуться домой. Однако, в том мире происходит что-то странное в то же самое время. И это "что-то" станет причиной будущих неприятностей.

  Юки принялся уничтожать все признаки существования Римуру, сразу после того, как отправил его в пустоту. Теперь очередь была за остальными врагами этого строителя гнусных планов. Он самолично изгнал несколько первородных демонов в пустоту, а Дьябло, который впал в бешенство, когда узнал что его хозяин мёртв, был избит до полусмерти, а потом показательно убит руками ангелов, чтобы все знали и боялись того, кто будет править этим миром. После этого он постепенно начал устанавливать правила для мира, что склонился перед ним. Когда Юки решил устроить ещё одну показательную казнь, собрав всех причастных к войне Тенмы, он начал оглашать приговор.

Однако тут произошло то, чего он вообще не ожидал. Перед Юки на том самом месте появились частички света, которые стали формировать силуэт. И через несколько секунд все выжившие князья тьмы и Юки увидели того, кого не ожидали увидеть. В глазах парня появился гнев. Перед ним стоял тот самый голубоволосый князь тьмы, от которого он только-только избавился. Он стоял и смотрел на него пустыми золотыми глазами, которые были словно не его. Сейчас Юки заполнял гнев. Весь его план снова начинает идти коту под хвост.

  — С**ааааа!! — выкрикнул Юки и вдарил Римуру прямо в лицо, — ты всегда мешаешь моим планам, чертов князь тьмы!! — он наносил удар за ударом, пытаясь оставить как можно больше ран, — сколько ты будешь ещё стоять у меня на пути?! — он хотел нанести новый удар, но тут...

   — Слизняк, — его кулак был остановлен и держался рукой его противника, — исчезни с глаз моих! — тут он нанес удар ногой ему  прямо под дых так, что Юки отлетел и врезался в каменную глыбу, которая треснула, хоть и состояла из мана-руды, а из рта Юки кровь начала лится фонтаном.  Ангелы вдруг перестали атаковать и посмотрели на Римуру. Правда, вдруг у них откуда-то появился страх в глазах. Этого страха они, вроде, не должны ощущать. Однако, всё не так. Они впрямь хотели как можно быстрее улететь из этих мест.

  Когда Юки отошел после удара, то увидел подходящего к нему Римуру. Все, включая людей самого Римуру и князей тьмы, обратили внимание на то, что происходило. Юки начал отползать назад.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя