Тем временем, как мы знаем, случилась эта печальная ситуация...
— Сестра! Берегись! — Ультима оттолкнула Тестароссу и сама получила сильный удар диагональю по спине. Из портала выглядывала часть торса, одна рука и шлем, в котором была прорезь только для глаз. И то там была одна только тьма, ну, ещё и парочка фиолетовых огоньков. И этот доспех сейчас сделал замах и очень серьёзно ранил Ультиму. Её поймала Тестаросса. Все были шокированы таким, а у Карреры был гнев на лице. Тут она издала такой гневный крик души, что его смогли услышать за десятки километров.
— Ультимааааааа!!!!!! — кричала Каррера.
Сейчас...
- Ультима! Сестренка, пожалуйста, молю! Открой, глаза! Очнись! - говорила Тестаросса, сидя на коленях и прижимая к себе раненую сестру. Правда, было очень всё странно. Её рана не начала затягиваться, как это было бы раньше. Она стала фиолетовой, как и цвет лезвия, что по ней ударило, и продолжила пульсировать. Когда происходила пульсация, то Ультима старалась сжать себя, чтобы приглушить у себя боль.
Из портала как раз вышел тот самый воин с секирой и весь его небольшой отряд. Он включал в себя не менее десяти воинов, не включая командира. Этот монстр просто встал и посмотрел на девчушку, которой нанес удар по спине. У него не было видно ничего, кроме фиолетовых глаз, но Каррера с легкостью понимала, что эта тварь сейчас смеётся над ними. Ей так и хотелось нанести удар, чтобы наконец прикончить его. Но сёстры, находящиеся позади, не могли позволить это сделать. Сейчас из боеспособных только Каррера, Астерот и его слуги. Нужно было одновременно прикрывать сестёр, и атаковать противника.
Однако доспехи-воины времени на размышления не дали. После жеста главного доспеха рукой в виде небольшого щелчка, что имел звук металла, эти воины быстро окружили этих двоих.
- Вот же твари!! -говорила Каррера, сжимая кулаки на максимум. - вы ранили мою сестру, а теперь хотите потрепать и нас... Да вы вообще ахренели!! Здохните!! - она вмиг оказалась перед парочкой таких доспехов и просто разнесла их ударами кулаков. Доспехи в мгновение рассыпались, а у самой блондинки сейчас было злое выражение лица и очень взбешённый взгляд. Она была готова перебить их всех ради защиты сестёр. Повторюсь, этот мир, похоже, изменил каждую из этих трёх демонес. Каррера сейчас готова защитить сестёр ценой своей жизни. Для неё они были всем. А увидев то, что какой-то кусок дерьма ранил дорогого ей человека, она простить не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...