ПРИЧИНА НАЧАЛА КОНЦА

13 1 0
                                    

Переместимся к Вельгринд. Сейчас она связана по рукам и ногам, а её тело лежит на нескольких больших шипах, что постепенно пронзают её тело, сама она полностью голая, а на всём её теле есть небольшие порезы, и остатки жира от некоторых продуктов. Вокруг неё камера оформлена как общественная баня, ибо её способность к нагреву очень велика (хотя некоторые жалуются, что поднять температуру очень сложно, ибо Вельгринд хрен убедишь, так что все прибегают к старым добрым пыткам). Тут в эту комнату зашёл Амун, что носил на себе халат, так же Вельгринд заметила, что изначально в его руке была палочка, но когда он зашёл она сгорела.

— Ох, как жаль. А я надеялся подать тебе моё экспериментальное мороженое, хоть и не удавшееся. Ведь твоя сестра была использована с любовью, — Амун попытался мило улыбнуться, но не смог.

— Что ты сделал с моей сестрой, ублюдок!?

— Ой-ой полегче, а то я сделаю с тобой кое-что похуже. Хотя, всё равно сделаю, — Амун спокойно подошёл к лежащей Вельгринд, пододвинув к себе деревянную скамейку, — Что ж, начнём.

— Подо... — Пока Вельгринд пыталась что-то сказать, Амун применил заклинание, что её заткнуло.

— Не мешай.

После того, как Амун заткнул Вельгринд, он достал из подпространства несколько продуктов.

— Что бы приготовить?

Амун немного погладил кожу Вельгринд, чтобы сделать сковородку. Вначале он залил масла, затем чеснок и розмарин. Через пару минут Амун поднял мраморное мясо аумдумлы, он зажарил с каждой стороны по 2,5 минут после чего ещё по 1 минуте. После чего дал отдохнуть 5 минут.

— Надеюсь, это вкусно. Хотя я вкус всё равно не чувствую, — Амун положил мясо обратно на Велгринд, после чего достал гигантский нож, что являлся божественным артефактом. После этого он проткнул печень Вельзард и отрезал после этого кусочек мяса, повторив это несколько раз, он сложил руки и сказал, — Спасибо за еду.

После того, как он доел, он спокойно вышел из камеры. Сейчас Амун шёл по своей цитадели и рассматривал все свои трофеи, а их было реально много. На самом деле они напоминали ему о прошлом, которое было, мягко говоря, "не очень". Все они не из одной реальности. На протяжении всего бесконечного цикла данные реальности уже не один раз перезаписывались. Всё это происходило из-за битвы между Падшим богом Амуном и его вечным противником, старым товарищем Сильвером. На протяжении всего цикла они возвращались в прошлое, чтобы снова и снова исправить то, что мешало им либо господствовать над всем, либо спасти и защитить всё. Каждый из них не мог допустить, чтобы противоположная сторона взяла инициативу в свои руки.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя