После того, как Сильвер завершил своё дельце, он тихо ушёл телепортом. Через несколько часов проснулся Дьябло, после он увидел вокруг себя несколько кучь трупов. Немного по паниковав он увидел рядом с собой живого Бенимару, но он сейчас спал. Немного обдумав, что произошло, он вспомнил, как был убит каким-то странным существом из полу-житкой материи. Он решил немного осматрется. Когда он взлетел то увидел, что в центре темпеста теперь стояла башня на 10 километров высотой. Когда он попробовал её отсканировать сначала он увидел, что башня идёт ещё на 16 километров под землю, но после этого его глаза чуть не лопнули от боли.
Pow_Дьябло
Если тот монстр, что меня убил, нападёт на господина Римуру у него явно появятся с ним проблемы. Я должен разведать всё, что они скрывают. Нужно изведать их базу, судя по размерам башни, это явно их творение, и что это вообще за планета над башней, и почему я чувствую энергию бога дракона, что Немного слабее Вельдонавы. Если от костей идёт такая энергия, а они явно древние, то значит тот, кто его убил должен быть гораздо сильнее. Господин Римуру пока не дорос до такого уровня. Если я узнаю их слабые места, то у господина Римуру будет шанс его победить. Если я сообщу ему всю эту информацию, господин Римуру может даже меня и похвалить. К тому же на этой же планете есть какая-то аура, хоть она и слабее чем от скелета, но это всё равно не очень хорошо для меня.
П/С - Как вы уже поняли, Дьябло не знает, что сейчас с Римуру так, что давайте без вопросов.
- Абсолютная неизвестность.
Конец_Pow_Дьябло.
После того как Дьябло телепортировался в пределах километра от базы, он начал аккуратно подбираться к башне. Когда он подошёл, то увидел гигантские автоматические двери, Дьябло был немного смущён такой ситуацией, но они сами открылись, как будто увидя его, что смутило его ещё больше. Дьябло решил это проигнорировать и идти дальше. Сначала Дьябло решил проверить этажи вниз.
П/С - Сейчас будет долго и скучно.
Этаж -1 – Распределительный центр. Во сновном тут мало народу, а за перегородкой находится стим панк машина, на которой находится вводная панель. Дьябло подметил, что машиной немного пыльная, ибо многие перестали ей пользоваться после запоминания нужных этажей и начали туда телепортироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...