ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА

14 1 0
                                    

Царь Всия Змиек
В замке короля демонов, двадцать четыре часа до нападения на Амуна.

После того, как все собрались в главном зале, на лицах у всех были отнюдь не положительные эмоции из-за того, что они упустили Ультиму с бомбой. Сейчас за круглым столом сидело 10 человек, а за одним из них ещё двое, хотя на самом деле тут нет ни одного человека.

— Господин Римуру, не корите себя. Сестра сама решила пойти на такой шаг, вы ни в чём не виноваты, — Первой своё слово сказала Тестаросса. Рей просто молча кивнул.

— Я согласна с сестрой, не важно, что произошло, главное, что это воля ультимы и она этого хочет. К тому же если мы ускорим наш план, я думаю если кто-нибудь прорвётся, то успеет её остановить, – Сказала Каррера, хотя сама не знала, как высказать свои чувства.

— Нет, я виноват, я должен был позаботиться о нормальной защите бомбы.

— Не смотри на меня, малец, я – инженер, а не воин.

— Я вас и не виню, главный инженер.

— Дорогой, давай лучше начнём готовится к победе над Амуном, — решила вернуть в нужное русло сей диалог Кицу.

— Не надо быть такими уверенными в победе, — Римуру понимал, что бой будет не из простых, в ответ на что получил довольный взгляд от Кицу, она была рада, что Римуру понимал всю ситуацию.

— Если мы будем следовать плану, который до этого обсуждали, вероятность нашей победы будет велика, — сказала Сиэль, когда Рейни подала ей поднос с коктейлем "Белый русский"

П/С "Белый русский" – Крепкий кофейно-сливочный  коктейль на водке. Раньше считался женским. Рецепт:
Наполни бокал кубиками льда доверху. Налей в бокал нежирные сливки 30 мл, кофейный ликер 30 мл и водку 30 мл. Размешай коктейльной ложкой, пока не замерзнут стенки. Мы осуждаем распитие алкогольных напитков несовершеннолетними.

— Надо просто следовать плану, — Сказала Широ, попивая вино.

— Стоп, а я вообще участвую в плане? — ничего не понимала Елена.

— Ну, как хочешь.

— И кстати любимый, мне нужно будет ненадолго отлучиться, пустишь?

— Хорошо Кицу, иди.

— Спасибо, дорогой, — когда Кицу встала, Она подошла к Римуру и укусила его за ушко, из-за чего тот покраснел, — Всё, пока! — когда кицу попрощалась, она развернулась и открыла перед собой портал, — Дорогой, я вернусь перед началом боя, — сделав Римуру воздушный поцелуй, со смехом от реакции других девушек запрыгнула в портал Кицу. Когда в сторону портала полетели драконье дыхание, небольшой лучик света и коса, что крутилась по своей оси, всё эти атаки не попали в закрывающийся портал, а просто уничтожили стену, что была за ним.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя