Сейчас по нижнему этажу башни Амуна шло трое неизвестных в капюшонах. Они проходили мимо кучи клеток с различными существами. Многих заключили сюда ради забавы, как например Вельзард и Вельгринд. Других же за то, что они мешали в планах, например, Рамирис и Люминас. Хотя нет. Люминас относилась к числу тех, с кем любил развлекаться Амун. Она была одной из первых в его списке из-за своих навыков, стойкости и смелости. Но сейчас для этой троицы было главное – проникнуть к центральной колонне, чтобы обрушить тюремный этаж, который отделён от основной цитадели.
— Госпожа, никого нет. Похоже, они и вправду отвлеклись на битву. Похоже, Амун собрал все свои войска против господина Римуру, — сказала девушка с черными волосами, завязанными в хвост, и красными глазами своей наставнице.
— Хорошо. Тогда давайте поможем уже наконец мастеру Римуру и подорвем эту чертову башню! — ответила другая девушка, сняв свой капюшон. Сразу перед всеми показались короткие фиолетовые волосы, черная кофта и золотые, словно солнце, глаза, — Давайте найдем колонну и поставим взрывчатку!
— Хорошо, госпожа Ультима. Ответила демоница и продолжила осматривать коридоры в поисках противника.
(Вы наверняка думаете, что происходит. А тут уже всё близится к завершению. Но я не буду спойлерить. Пожалуйста, прочитайте главу и сразу всё поймёте. Только пожалуйста, напишите ваше мнение, мне интересно, как вам идея.)
За два дня до этого момента
— Мастер Римуру, я сделал то, что вы хотели, — сказал мастер и принес на стол какое-то неизвестное никому, кроме Римуру и Шираори, устройство. Римуру ещё ни разу не делал таких устройств. Поэтому никто и не знает, — правда, невозможно сделать никакими средствами на этом устройстве таймер. Чертежи неполные.
— А если магией или зарядом магических сил запустить реакцию? — поинтересовался Римуру. Все остальные просто не понимали, о чём он.
— Не получится. Мы испробовали все способы. Заряд нужно использовать сразу после активации. Необходимые для этого элементы в нашем мире начинают взаимодействовать и быстро разрушаются. В результате, если вы захотите установить таймер, то к тому времени элементы уже разрушатся. Поэтому нет никакого способа замедлить действие распада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
AventuraРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...