ДА!Я ДЕВУШКА! ВСТРЕЧА С ДРАКОНОМ

267 10 0
                                    

  Римуру продолжал путь по пещере в поисках сигнала, на который ему указала Сиэль. Однако интересно то, что сигнал будто появлялся и исчезал, а потом снова появлялся. Похоже это было что-то очень большое, но опытное. Наверное оно знало, как путешествовать по этим туннелям. Кстати интересно, что вырыло эти пещеры. Они не похожи на образования, которые менялись в течение веков. Простому существу это сделать просто невозможно. Сейчас Римуру приложил руку к свежим следам от когтей на стене. Они глубокие.

- Следы ещё свежие. Камень ещё не остыл от такого удара. Похоже, что цель недалеко. Сиэль, можно попросить тебя об одной услуге? - Сейчас Римуру смотрел на след с серьёзным взглядом. Ему было интересно, что за существо сделало их. Однако, в то же время ему не терпелось встретиться с этим неизвестным существом. Он очень радовался в душе.

{Вы правы, господин, следы ещё свежие. Сделаны недавно. По анализу это существо относится к рассе драконоподобных. Что вы хотите попросить?}

- Сиэль, будет к тебе две просьбы. Первая: пожалуйста, выйди из моего разума и попробуй адаптировать под себя это тело. - он создал перед собой своего клона. Точнее не клона, а лишь оболочку. Она выглядела один в один, как сам Римуру.

  {Господин, к чему эта просьба?} - манас сейчас была в настоящем замешательстве.

- И вторая просьба. Пожалуйста, отключи свои навыки по моему контролю. Сейчас я хочу сам со всем впервые разобрался. Поэтому и хочу об этом тебя попросить.

 
{Хорошо... Сделаю, как вы говорите...}  - манас покинула тело хозяина и вселилась в клона. Сейчас она не решила его менять. Она хотела узнать, почему Римуру просит сделать такой шаг. Сейчас она чувствовала себя немного дискомфортно.

  - Сиэль... - он положил руку к ней на плечо. - пожалуйста, вернись в замок владыки демонов и следи за тем, чтобы никто не помешал нашему плану, а также направляй наших подчиненных. Это моя эгоистичная просьба к тебе. Я знаю, что прошу многое, но исполни моё желание.

- Хозяин... Я...

- Зови меня просто Римуру, Сиэль. - он улыбнулся.

- Хоз... Римуру... - манас не могла ничего сказать. - почему вы захотели, чтобы я сделала это? Неужели я вам надоела? - Сейчас на лице, похожем на Римуру, было видно женское огорчение.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя