ВОСМИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА ОКТАГРАММА

38 1 1
                                    

POW_Римуру

  Боль, страх и темнота... Сейчас... это единственное, что окружало меня. Похоже, что всё-таки Амун совершил то, о чём говорил. Я чувствую лишь, как тону. Наверное, это и есть... Забвение. Если это так, то похоже мне ничего не остается делать, кроме как отправиться на дно. Правда, в голове постоянно кто-то кричит. И голос этот женский. Точнее, их было несколько. Наверное, говорило около четырех разных женских голосов, но я не могу понять, чьи они, и знаю ли я их вообще... Наверное... у меня был кто-то важный в настоящем мире... Но. К сожалению я их не помню, поэтому и не могу сказать, узнал ли я эти голоса или нет...

  Правда, что-то я всё таки вижу в этой темноте. Или мне кажется, или в этом темном краю есть источник света. Но такого быть не может. Если только это не окончание всего пути. Нужно узнать.

Конец Pov Римуру.

  Римуру побыстрее направился в сторону источника света, чтобы понять, что это такое. Он сейчас словно левитировал в пустоте, поэтому и казалось, что он полетел. Подлетев к свету, он увидел небольшие часы, на которых изображена фотография Шизу и Римуру. Даже интересно, когда это она была сделана. Римуру решил узнать, сколько времени, поэтому открыл крышку. Но дальше он словно переместился, и по картине, которую он увидел, он понял одно…

И тут Римуру почему-то словно оказался в прошлом, но он не был его участником – скорее, как наблюдатель. Сейчас он видел тот самый первый совет Вальпургиева банкета, когда он при всех остальных Демон-лордах полностью и официально получил свой титул Князя тьмы. И именно сейчас решалось, как именно он будет называться.

— С прошлым названием нам пришлось несколько раз проводить Вальпургиеву ночь… — говорил наполовину спящий падший ангел, Князь тьмы Дино.

— И по таким мелочам тоже собирают такое важное собрание? — удивлялся Римуру, который только что победил Князя тьмы Клеймана. Тот заслужил свою смерть.

  [Да... я помню этот день] — говорил Римуру, наблюдая за прошлым, — Тогда эту работу с названием скинули на меня, ведь я новичок. Плюс, именно я тогда сказал, что от десяти князей осталось только восемь.

— Я предлагаю поручить это нашему новичку. Римуру, с тебя мы хотим новое название для нашего совета демонов, — сказал с ехидной улыбкой красноволосый демон Руж, или как теперь его звали, Гай Кримзон.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя