УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ

69 4 0
                                    


— Господин Римуру?? 

  Именно это сейчас сказала раненная Тестаросса, стараясь удержать на ногах Рея. Однако, тому было слишком плохо. Раны были очень серьезные. Даже регенерация демона не позволяла быстро восстановиться. Раны были слишком большие и тяжелые. У парня аж ручьем текла кровь. 

  Римуру, услышав кашель и хрипы, сразу обратил внимание на тех, кто подчинялся ему. Он увидел, в каком состоянии Каррера, Ульма, Тестаросса и их новый знакомый. Похоже, что им сильно досталось. Римуру решил сначала подойти к ним, не обращая внимание на эту двоицу. 

  — Эй, ты, человечишка! — решил начать разговор Уроборос, — От тебя исходит сильная аура, которая меня, как бога, очень удивляет. Я такой ещё не видел у простого смертного. Не хочешь ли попробовать... — он не договорил и понял, что Римуру его не слушал. 

   Парень подошел к своим дорогим подчиненным, создал у себя в руке прямо на глазах у всех и отдал Тестароссе четыре бутылочки с исцеляющим зельем. Тестаросса же сразу дала их Ультиме, Каррере, выпила сама, а самое главное – помогла Рею принять лекарство. Их раны затянулись в мгновение ока. Особенно было удивительно для божеств то, что зелья исцелили даже такие тяжелые раны, которые нанесли копии оружия бога безумия. Когда он окрыл глаза, то сразу увидел лицо Тестароссы. Девушка уже не могла сдерживать слёзы. Слезинки падали прямо на лицо парня, тем самым продолжая помогать ему быстрее очнуться. Но это не были слезы грусти. Это слезы счастья, что он всё-таки жив. 

  — Похоже, что я нарушил своё же обещание, — Он улыбнулся и дотронулся своей рукой до её щеки, — Прости меня. 

  — Дурак! Я рада, что ты жив! Господин, спасибо вам большое!! — сказала Тестаросса, обнимая своего всё ещё раненного парня и обливаясь слезами.

  — Я рад, что вы в порядке. Простите, что так задержался. Произошли непредвиденные обстоятельства, — он посмотрел на всех своих подчиненных и нового друга и понял, что они тоже стали его семьёй. А семья – самое святое. 
[П/Б: нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя…]

  Однако, их прервали. Через несколько секунд Ураборос захотел нанести удар своим хвостом, который должен был бы вмять его врага в землю. Он быстро завёл свой хвост до облаков и с размаху, как хлыстом ударил героев. Однако произошло непредвиденное. Когда Ураборос нанес удар, то вместо того, чтобы попасть по Римуру, он просто завис в деревьях, выросших изниоткуда и не продвигался. Тестаросса уже была готова к удару и зажмурила глаза, однако, когда она открыла их, то как раз и увидела такую картину. Лис начал присматриваться, и когда он увидел произошедшее, это невероятно его поразило. Ураборос решил использовать семьдесят процентов силы доступной ему. Этого бы хватило, чтобы уничтожить целую армию. Однако она не могла убить одного смертного. 

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя