Выпускной 2019

336 12 4
                                    

Работа с моей страницы Фикбука
-----------------------------------------------------------

Как же быстро летит время, не правда ли? Сегодня уже 9 июля, день выпускного у одиннадцатых классов. Директор дал разрешение на проведение выпускного не в ресторане, а в школе. Самое главное, что выпускникам никто ничего не запретил, в смысле проведения мероприятия.

Ребята сидели в классе русского языка и литературы за сдвинутыми вдоль помещения партами, вспоминая все, что с ними происходило. Помещение было украшено гирляндой с надписью «выпускной 2019», по стенам, на доске были развешаны фотографии, служащие ностальгической временной лентой.

- Давай, Ник, расскажи, анекдот, - обнажив зубы в улыбке, потребовал паренёк, Лешка Соловьев, - а еще лучше расскажи про то, как мы двумя годами ранее прохожих расспрашивали про кандибобер.
- Про кандибобер? - озадаченно спросила девушка, сидевшая рядом с Лёшей, Ленка с «В» класса, позже перешедшая вместе с «Б» в «А» класс.
- А ты не знаешь? - удивлённо обратилась к ней подруга Ники, Настя, - двенадцать лет назад этот прикол был очень популярен.
- А в чем он заключается? - Ленка подперла рукой подбородок, растянула губы в глупой улыбке.
Настя хотела ей ответить, но ту перебил Лешка, параллельно закусывая бутербродом с сёмгой и запивая водкой:
- Ты ходишь по улице, спрашиваешь рандомного прохожего про Ибрагима, типо: «Имя Ибрагим вам что-нибудь говорит?» А там дальше людей затягивало в это и они просто начинали нести всякую хрень.
- Лёш, у тебя всегда была нескладуха в речи. - упрекнула жующего товарища Ленка. - Ты хоть сам иногда понимаешь, о чем речь толкуешь?
- Ммм... Я? Да, само собой. - Ответил он, поднося ко рту ложку с оливье, затем заглатывая как рыба червяка. - Наш базар с Ваньком никто не поймет.
- Оно и видно.

Выпускники были одеты как один, мальчики в пиджаках и брюках, девочки же в строго темных оттенках сарафаны, кроме Ники, ибо как её иногда зовут папиной дочкой - постоянно носила джинсы на ремне, во всех школьных презентациях представляла своего влиятельного отца ФСБшника.
- Так, ребятки, успокойтесь! - Ника, сидевшая в самом начале колонны из парт, так сказать, на виду у всех, постучала чайной ложкой по стенке бокала с газировкой. В этом коллективе, тремя годами ранее поднявшие митинг против гомосексуализма, Стрельцова единственная не употребляла спиртное, и не потому, что это вредило здоровью или било в нос, о нет, причина лежала на самой поверхности. Нике нельзя было пить из-за аллергической реакции организма. - И так, - девушка встала из-за стола, заставив обратить на себя внимание, - вы все знаете, я являюсь старостой этого состава, как ни как, я хочу объявить...
- Ну давай, не тяни! - Прокричал ей из заднего стола Ванек, явно которому уже наскучили прелюдия. - У меня встаёт быстрее, чем ты свою речь тянешь.
Сидевшая рядом с ним девушка усмирила его взглядом. Парень затих, принявшись искать штопор, чтобы наконец уже открыть шампанское.
- В общем, - наконец подвела Ника, - я хочу заявить вам, друзья мои, что я поступаю в Московский университет на журфак!
Девушка с улыбкой подняла бокал и продолжила:
- А самое главное, что я поступаю... барабанная дробь... на бюд-жет.
В гордость за свою подругу Настя искренне поаплодировала, и только Настя. Реакция других поразила их обеих. Сначала на секунду-другую повисла гробовая тишина, ребята явно пытались сдержать свои истинные эмоции. Первым не выдержал Леша, тот, наверное, от неожиданности закашлялся в тарелку, чуть позже послышался из уст остальных дикий хохот, все чуть ли не головой об парту бились. Ника с Настей недоуменно переглянулись. На их лицах отражался вопрос «А что смешного?»
- Ты... ты? На бюджет? В Москву? - Смеялся Ваня, колотя парту кулаками. - Ой, ой, держите меня!
- Не пойму, что тут смешного? - Ника выгнула бровь.
- Ты только не обижайся, - начала, смеясь со всеми, Лена, - ладно там в Москву, но как ты на бюджет поступила, ты же еле проходные баллы набрала на экзаменах? Неужто твой отец тебя пристроил?
- Отец помог устроиться, да, не спорю, он мне и в двухкомнатной квартире разрешил пожить, данную государством в столице, однако я сама набрала нужные баллы и никто мне не помогал. Мы ведь самая обычная нижнегородская среднестатистическая семья с более менее нормальным бюджетом.
- Понимаешь, - снова вступил Леша, чуть успокоившись, - мой старший брат учится в Москве, так он рассказывал мне, что его жизнь там так начала в прямом смысле слова долбить, тем более, если ты живёшь один, работаешь на трех работах, из жопы вон лезешь, чтобы денег хватило на пропитание и коммунальные платежи, так еще ходишь на эти трахнутые жизнью пары.
- Во-во, точно. Я тоже добавлю. - снова встряла уже пьяная Ленка, держась за бутылку из-под водки. - Ник, - икнув, - не надо, не нужно ехать туда, пожалуйста, тебя там либо убьют, либо же изнасилуют, а может быть и то, и другое.
Стрельцова задумалась: «О чем это они?» Позже перевела взгляд на Настю, продолжавшую смотреть на неё, затем на мальчишек, а после и на всех остальных.
- Вы несете чушь, многие даже из зарубежья едут туда на учебу и ничего с ними не происходит.
- Кто тебе, дорогая, эту лапшу сварил и на уши повесил? - обратился к ней парень, лица которого девушка не разглядела. Парень заедал смех селёдкой под шубой.
Ника нервно села на место, скрестив руки на груди.
- Ты как? - Настя хотела взглянуть той в глаза, но девушка отвела взгляд, нервно выдохнув. - Знаешь, они на долю правы, в криминальном городе опасно. Если мы решили поступать, то нужно быть начеку.
- И ты туда же? - староста компании безразлично обратила взор на сидящую слева от нее девушку, сразу посмотрела на весело пирующих одноклассников, которые уже остыли от несуразного смеха. - Посмотрим, кто будет смеяться последним.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя