Июньские экзамены за первый семестр прошли почти успешно. Почему почти? Да потому, что Ника едва ли не завалила ин-яз в устной форме. Но все же как-никак, но на тройку вытянула и ушла с чистой душой. Насчет письменных экзаменов, тут все просто — Стрельцова просто списала их, и все дела. А как по-вашему она сдавала экзамены в школе? Только хитростью. К примеру, если ты знаешь задания, помечаешь на листке к какой цифре или букве принадлежит тот или иной цвет:
A — синий;
B — зелёный;
C — красный.
Если сдавать такие экзамены, как ЕГЭ, то Ника часто просто ходила в туалет. Очень часто. Брала с собой телефон, нет, не тот, каким она пользуется, а запасной, так как в аудитории просят оставить гаджет на столе.Есть ещё много различных способов списывания, к которым частенько приходилось прибегать Нике, иногда даже и Насте, все можно даже и не вспомнить поначалу, но, как говорится, «хочешь жить, — умей вертеться». Эта фраза стала для неё опорой по жизни, потому что люди добиваются своих целей в основном, если выйдут из своей зоны комфорта, особенно те, кто сейчас на пике популярности.
Через месяц первокурсники пойдут на заслуженный отдых, который продлится недолго — 1 месяц. Не теряя времени, Ника пыталась вовсю придумать чем заняться в это месяц. Атмосфера была благополучная; ясная погода, безоблачное небо, вечерело, а из колонки доносился Linkin Park. Однако девушке не удавалось выдавить из себя ни строчки. Сидела Ника крайне неправильно — облокотившись о спинку пластикового прозрачного стула, поставив согнутую ногу на сидение. На белой клетчатой бумаге розового ежедневника, на обложке которого выгравировано золотистым шрифтом «Bullet journal», оставались пятна от черной гелевой ручкой.
Внезапно, а из колонки было в разы громче, зазвонил телефон. Это была Настя. Ника лениво потянулась за вибрирующему телефону.
— Алло, — так же лениво протянула она.
— Привет, не занята?
— Нет, пытаюсь придумать чем заняться в июле 20 года, но пока что ничего не получается придумать.
— Так я по этому поводу и звоню. Ты хочешь поехать в Питер 20 числа?
— Ничего себе разговорчики. — Ника сразу же оживилась. — Как в клуб идти, так ты сразу «Ой, украдут что-нибудь», «Ой, изнасилуют», «Подсыпят что-то». — изобразила она вякающий голос, с желанием передразнить подругу.
— Я тебя не пьянствовать зову туда...
— Ну-ну, конечно... БЛЯТЬ, зачем ты сказала? Мне коньяка захотелось.
— Это хорошо, что ты ещё тогда, в клубе, не выпила. Помни, у тебя аллергия.
— Хватит брехню нести! У меня этой аллергии и в помине не было. Просто перепутали с краснухой, но все же мама говорит, это от алкоголя появилось. Только я вам не дура, я...
— Ника! Мы отошли от темы. Так вот. Ты хочешь пойти 21 на ВК фест?
— Куда? — вопросила Ника с первобытным акцентом.
— Ты рекламу разве не слышала?
— Хах, конечно, слышала. Эта хрень мне музыку в ВК слушать не даёт. — Стрельцова сощурилась и сжала большой и указательный пальцы.
— Не суть дела. Ты поедешь, или как?
— Ну-у... не знаю.
— Просто я уже на сайте, там билеты в цене каждый час увеличиваются рублей так на 500.
— Так, — приказным тоном оборвала девушка, — бери билеты. Все равно в Москве делать нечего! — и тыкнула пальцем воздух.
— Ты Москву за весь практически год прибывания здесь ещё не видала.
— Это да, — её голос стал печальнее, ещё прибавился вздох, — то мне с этим универом некогда, то Владлен занят. Но в основном это я откладываю все в долгий ящик.
— Ну вот приедем из Питера, покотаемся по ночной Москве. Идёт?
— Идёт.
— Значит, решили? Беру на 20 число.
— А на сколько?
— На два дня примерно. 20 вечером приедем, этот день уже можно будет не считать, 21-22 будет ВК фест, а 24 утром уедем, его тоже можно будет не считать.
— Неплохо, только почему мы не можем 23 уехать?
— Потому что поезд до Москвы будет ночью, часов так на скидку в 12 ночи, если не позже. Вряд-ли ты захочешь с сумками сидеть и ждать электричку, чтобы часа там в 4-5 приехать в столицу, а потом по пропкам добираться до центра.
— Да... да, это лучший расклад, который ты предложила.
— Давай тогда, на связи.
— Пока.
Ника положила телефон на белый рабочий стол и улыбнулась.
— Ну вот ещё одна проблема сама собой решилась! — закрыв ежедневник, девушка встала, поправляя пижамные штаны на заднице, и направилась к кухне, дабы заварить себе кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Подростковая литератураДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...