Солнце давным-давно взошло над Москвой. Сейчас около десяти часов утра, примерно в это время прервался сон Ники. Протерев ещё сонные глаза, Ника заметила, вернее даже вспомнила, что всю оставшуюся ночь Глеб спал у нее на груди в одном положении. Мило улыбнувшись, Ника погладила Глеба по волосам, чмокнув в макушку. Эти действия поспособствовали тому, что Глеб, не открывая глаз, улыбнулся.
- Доброе утро. - сказала спросонья Ника. - Как спалось?
- Спалось недурно, - Глеб поднял голову и посмотрел на Нику, - однако холод все же пробегал по спине. Ты, видимо, тоже замёрзла.- Есть такое, однако ты не дал мне особо продрогнуть.
+1 уведомление. Ника потянулась за телефоном. Пришло сообщение в direct от Насти.
@anastasiaaa_love
Доброго утра. Ты где?Nika_2000
И тебе того же. Я у Глеба.@anastasiaaa_love
Как бы твои истории и фотки с Голубиным не привели к неприятностям.- Кто тебе пишет? - с неподдельным интересом спросил Голубин.
- Настя спрашивала, где я. - Стрельцова положила телефон обратно на тумбочку. - Знаешь, я вот тут подумала, все как-то слишком быстро развернулось. Не будут ли странными наши отношения на публике? А что же в прессе напишут? Как я вернусь в универ, за мной же по пятам ходить все будут?
- Ты сильно себя накручиваешь. - Глеб опустился чуть ниже и, поджав колени под себя, прижался лицом к животу девушки, как бы успокаивая.
- Я никому тебя не дам обидеть.Ника томно вздохнула, прикрывая глаза.
- Надеюсь, что так и будет.Глеб блаженно замурчал, прикрыв глаза. Ника поднесла камеру телефона и начала снимать, продолжая поглаживать одной рукой его волосы.
- Глеб, скажи что-нибудь.
- Мяу. - выдал Голубин, подняв глаза на камеру и оскалился, после отвернулся.Подняв телефон над собой, Ника направила камеру на себя и сказала фразу на английском:
- «Bend if u don't want to be broken». - после Ника сразу отключила камеру.Открыв инстаграм, Ника выложила видео в историю.
- Надо вставать, - Ника вяло потянулась, - мне домой надо.
- Я тебя подвезу. - Глеб выпрямился, встав с кровати, направился к кухне.
- Тебе не стыдно ходить в обнаженном виде? - девушка указала на панорамное окно.
- Да кто меня там увидит, мы на 22 этаже? Даже если бы мы трахались возле окна, вряд-ли б кто-то заметил. - улыбнулся Глеб, его взгляд застрял на девушке.
- Я знаю, о чем ты подумал. Нет, я не буду заниматься этим на глазах у всех, я ж не порнозвезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Ficção AdolescenteДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...