Спустя две недели Нику с концами выписали из больницы, чему несказанно была рада. Через некоторое время ей порекомендовали, если апатия вновь возьмёт контроль, посетить психотерапевта и обследоваться. Первым делом Ника решила набрать номер мамы, уж больно давно не было слышно ее дивного и родного голоса. Ника сообщила о своей выписке, что не могло не радовать родителей. Тогда Ольга Стрельцова решила ответно порадовать дочь, сообщив о своей беременности. Как позже выяснилось, после отъезда из Москвы Ольга почувствовала недомогание и по прибытии в Нижний Новгород посетила врача, там уже и стало известно, что женщина в положении уже как два месяца. Ника на радостях пообещала приехать в день выписки и заодно познакомить их с Глебом.
У входа в больницу Нику встретил Глеб с букетом ромашек, которые нарвал недалеко от студии, находящейся за городом. Ника обняла его, не сдерживая смеха.
- Ты так рада, что вышла оттуда? - поинтересовался Глеб.
- И по этому поводу тоже.
- А что ещё порадовало?
- Мама беременна, представляешь? - чуть понизив голос. - Я так рада за них.
- Да, неужели. - Глеб широко улыбнулся. Поедем на выписку?
- Конечно, я маме по телефону пообещала. - усаживаясь на переднее сиденье.
- Тебя ко мне отвезти? - заводя машину.
- Как хочешь в принципе. Вечером хочу выйти погулять, давно никуда не выбиралась с этой больницей.
- Тогда я тебя завезу и уеду по делам к ребятам. Вечером я тебя кое-чем удивлю.
- Только не надо напиваться, прошу. Да и чем ты меня удивишь, какой-то фигнёй? Не обижайся, но, пожалуйста, не надо мне ничего дарить, мне неловко.
- А с чего ты взяла, что я тебе что-то подарю?
- Я тебя просто предупреждаю.К себе домой Глеб, как и говорил ранее, завёз Нику и уехал почти сразу же. Оставшись наедине, Ника вновь решилась заглянуть в тот шкаф. Медленно отодвинув дверцу, Ника обнаружила, что былых женских вещей нет. Просто нет. Наверное, Глеб и в правду порвал отношения с этой особой. В груди заметно полегчало, груз обиды понемногу, но сходил на нет, однако корень недоверия все же не засох. Разогнав в голове все дурные мысли, Ника принялась раскладывать в опустелые отделения свои вещи.
В нежаркий и приятный вечер Ника отправилась на метро до Красной площади. В поезде метро Ника договаривалась с неизвестным о встрече возле Спасской башни на Красной площади. О встрече Ника Глебу ничего не рассказала, чтобы не возникло никаких ссор и непонимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Teen FictionДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...