Не по пути

28 5 0
                                    

Тот, кого ожидали меньше всего, сам вдруг появился на пороге. Первая его фраза прозвучала скомкано и сумбурно:
- Ника дома.
- Тише ты. - заткнула его Настя.
- Кто там? - крикнула Ника.
- Владлен сумку забыл. - ответила Настя и вновь переключилась на Глеба.
- Кто там на пороге стоит? - вытирая руки об полотенце, поинтересовалась Ольга Стрельцова.

Настя закрыла входную дверь со словами «подожди» и подозвала женщину к себе.
- Владу привет, Насть! - вновь донёсся бодрый девичий голос.
- Отвлеките Нику, пока я с Глебом поговорю. - прошептав над ухом.
- А что такое? - непонимающе спросила женщина.
- Им нельзя видеться, понимаете. Я пройду с ним на балкон и поговорю, потом пошлю на все четыре стороны.

Без лишних вопросов Ольга подчинилась и направилась в комнату к дочери, села на кровать, поглаживая Нику по спине.
- Полежи со мной, мам. - тихо попросила Ника. - Спать хочу. - женщина прилегла рядом с дочерью, приобняв её плечи.

В это время
- Заходи. - Настя приоткрыла дверь Глебу, чтобы тот смог войти. - Только тихо.

Глеб аккуратно вошёл во внутрь квартиры, чуть осмотревшись, направился за Настей. Только успев закрыться на балконе, Глеб сразу же спросил «что происходит?»
- Как ты уже понял, Ника болеет. - сев на кресло, на котором днём ранее сидела Ника.
- Поэтому я и спрашиваю, что произошло?
- То, что это из-за тебя! - прикрикнув. - Ты, мразь, уехал и бросил ее одну, ты понимаешь? - Настя окончательно взорвалась.
- Не кричи, давай лучше поговорим...
- Как? - перебив. - Как с тобой можно говорить, когда ты изменил Нике!
- Я могу это объяснить, моей вины в этом вообще не было. - Глеб говорил достаточно спокойно, хотя ситуация оказалась очень неприятной.
- Допустим, ты не виноват, но ты унизил ее этим, понимаешь? Мы даже не знаем о тебе толком ничего. Я даже не уверена, что ты в Питере был, а не ещё где.

Этот разговор начал уже надоедать Глебу, потому принялся подводить «беседу» к концу.
- Об этом я буду разговаривать только с Никой. Тебя это не должно касаться.
- Если ты думаешь, что я пущу тебя к ней, то сильно ошибаешься. Хватит. Уйди из нашей жизни.
- Нет, - сопротивлялся Глеб, - я не уйду пока не поговорю с ней. Ника выслушает меня...
- Если ты не уйдешь, - приступив к угрозам, - я полицию вызову.

На это Глеб ничего не ответил, но, очевидно, что уходить никуда не собирался. Ника достала из кармана белой толстовки баночку с таблетками, что незаметно подобрала у Никиной кровати.
- Это что? - удивлённо спросил Глеб, рассматривая полностью белую упаковку.
- Ника без них не может жить. Однако я не считаю, что они ей действительно помогают.
- Что ты имеешь ввиду? - Голубин переключился с баночки на Настю.
- Ника начала впадать в какие-то спячки нездоровые, и это меня пугает больше всего.
- Так что от меня требуется?
- У тебя ж есть связи? Вот и узнай по-быстрому, что это за таблетки и являются они лекарствами.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя