На концерте

24 3 0
                                    

Спустя пять месяцев Ника записала два альбома: «PharaDam» и «Departed». Второй альбом больше рассказывал о жестокости и мрачности мира. Нагнетания и пара отснятых видеоклипов это подтверждали. В общем, карьерный рост шел неплохо. Глеб и Ника на сей день пребывали в Ростове на концерте. Первую половину вечера Глеб распевал в одиночку альбом «Pink Floyd». Чуть позднее, ближе к девяти вечера вышла Ника в несколько необычном виде: белый лифчик с портупеями, брюки карго с черным ремнем, черные кожаные сапоги и серые линзы. В этом она чем-то напоминала самого Глеба, такого же полуголого и обрисованного. Глеб обнял Нику за плечи и сделал небольшое заявление:
— Думаю, вы все знаете ее, поэтому знакомить вас не буду. Хочу сказать, что в нашей Мертвой Династии появился новый замечательный участник слэш мой любимый человек. С ней мы записали альбом «PharaDam», и, если позволите, исполним один из не так давно вышедших треков.

Свет потух в зале. Ника и Глеб разошлись по разные стороны сцены. Заиграла музыка. Глеб начал первый куплет:

      «Я спрошу у тебя: что такое любовь?
Любовь — это чувство, смешанное с Водой.
Сделаешь глоток и уже не Вернёшься, затеряешься в ночи, Пока не взойдет наше солнце.»

      После подключилась Ника:

      «Если по моим щекам текут сле-е-езы,
Значит больше не дари мне, сука, Эти ро-о-зы.
Ты улетишь в закат и не Попрощаешься, но я тебе скажу :да иди ты...
Если по моим щекам текут сле-е-езы,
Значит, больше не дари мне, сука, эти ро-о-зы,
Значит, просто уходи,
Значит, просто отвали. (Слышишь?)»

Последнее слово пролетело эхом из-за фотографической записи.

Исполнив ещё две песни из нового альбома, Глеб переключился на свои старые хиты, которые некогда сделали его знаменитым — «ММ», «Black Siemens», «Фосфор», «Crack house», «Порнозвезда», «Золотые рыбки». Ника же «стояла на подпевках».

Сев на сцену и свесив ноги, Ника протянула руку к зрителям, что ответно потянулись к ней. Сам концерт напоминал квартирник: мало места, толпа народу, нет ограждений. Нике приходилось в одной руке держать микрофон, а другой расписываться на листочках и блокнотах. Иногда даже не верилось, что все это реально. Казалось, что это игра воображения и она, Ника, все ещё в дурдоме. Но из таких помыслов быстро выводил Глеб своим обаянием и теплом. Внезапно Ника почувствовала, что брюки уже не прилегают так плотно к телу. Опомнившись, она поняла, что ее ремень стащил какой-то парень-извращенец. Ника, чуть придерживая брюки, встала со сцены, низко поклонилась публике и скрылась со смехом из виду.

В отель они с Глебом заходили в истерическом смехе. Выпивка после выступления и тот случай никого не оставили равнодушным. Разумеется, бедолагу с ремнем никто догонять не стал, но с ситуации позабавились. Упав на кровать, Глеб немощно посмотрел в потолок на яркую люстру. К нему присоединилась Ника, которая прилегла под углом.
— Ну как тебе твое первое выступление?
— Это было что-то незабываемое. Ну, не считая того происшествия, конечно. — Ника усмехнулась.
— Привыкай. — Глеб расплылся в пьяной улыбке. — Я ж обещал, что вместе всегда будем и что друг друга более обманывать не станем. Забыла?
— Ты, кстати, на следующий месяц ничего не планируешь масштабного?
— Ник, бля, мы ж выпили. Голова вообще сейчас не варит. — Глеб прикрыл лицо ладонями, картинка перед глазами надоедоиво расползалась.
— Просто я хотела к маме в Нижний съездить. Нужно ее проведать. Может, что надо.
— Раз надо, значит, съездим.
— Ты меня отвезёшь? — Ника умоляюще снизу вверх посмотрела на Глеба.
— Конечно. Как же я тебя одну отпущу. — после поцеловал девушку в макушку.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя