Выход в свет

37 5 0
                                    

В домофон позвонили. Настя, встав с кровати, направилась в прихожую открывать.
- Кто? - спросила она.
- Это я - Владлен. - донёсся накуренный голос по ту сторону трубки.
- Ну, заходи. - Настя нажала на кнопку и поставила обратно трубку.
- Это Влад? - докрашивая правый глаз, спросила Ника.
- Да, это он. Ты уже собралась, да?
- Вполне. Сейчас, акцент сделаю на уголок глаза.
- Ты там поживее, если хотим успеть, желательно уже выезжать.

Владлен снёс необходимую аппаратуру в машину, осталось только дождаться девочек и все, можно будет спокойно ехать.

В парке ребята неспешно разгрузили вещи, так как до прямого эфира ещё целых 30 минут.


Установив видеокамеру на штатив, Настя зашла с Никиного телефона в инстаграм, чтобы отыскать функцию прямого эфира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Установив видеокамеру на штатив, Настя зашла с Никиного телефона в инстаграм, чтобы отыскать функцию прямого эфира.
- Так я не поняла, Ник, зачем тебе камера, если можно все на телефон заснять.

Ника настраивала микрофоны, для дальнейшей работы, сидя на картонной коробке, в чем вообщем то и привезли всю технику.
-...раз-два, раз-два. Зачем камера? - Ника глянула на Настю непонимающим взглядом, чуть сощурив веки. - Все просто. Я подумала, что видео, отснятое через камеру, выложу в ютуб. Конечно же, с обработкой и монтажом.
- Ты столько всего понапридумывала, подруга, я бы и помыслить о таком не осмелилась.
- Да ну, - Ника встала с коробки, как бы маршем, подошла к подруге, - хочешь, и тебя звездой инета сделаем? - последовала добрая и одновременно уверенная улыбка, лицо Стрельцовой сразу просветлело от положительных эмоций, а глаза загорелись.

Настя сделала задумчивое лицо, чутка поразмыслив, ответила:
- Знаешь, я приземлённый человек и не гонюсь за популярностью. Так что, пожалуй, я просто буду тебе помогать.

Ника опустила глаза с Настиного лица на шею, скривив губы.
- Ника, настроила микрофоны? - спросил Владлен, убирая коробку в багажник.
- Да, все готово. Можно пока настроиться и просмотреть текст песни.
- Слушай, хочешь, можем после выступления покататься по ночной Москве, я тебе покажу интересные места, а то у нас так долго не получалось.
- Это свидание? - Ника кокетливо приподняла правую бровь, улыбаясь, но теперь эта ухмылка напоминала нотку хитрости в ее лице.
- Ну, пожалуй, да. Как хочешь, так и зови.
- Не могу ничего обещать, давай сначала отпоем, дале, если не устанем, может быть.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя