Всю минувшую неделю Ника проживала у Глеба в квартире. Он же каждый день подвозил её до универа, познакомил со своими братанами из Династии, показал город, в том числе, как и обещал ранее, свозил поглазеть на Москву-Сити.
И вот она сидит на его ногах, взяв в руки лицо парня, страстно его целуя. Глеб же, прижав девушку к себе, с большим удовольствием отвечал ей взаимностью, тем самым наслаждаясь моментом.
—Дай мне слово, Ник, — тяжело дыша, потребовал Глеб, не отрываясь от поцелуя, — дай мне слово. — крепче прижимая к себе. — Пообещай, что никогда не оставишь меня. Пообещай.Пластиковые водосточные системы ждут вас!
Ника ответила не, дабы не портить момент, вызывающий у них двоих бабочки.
— Зачем ты меня спрашиваешь?
— Ответь.
— Обещаю... — на выдохе сказала она. — Даю слово тебе...В этот момент Ника почувствовала своей вагиной выпирающий из черных джинс уже вставший член Глеба. В то же время ей стало немного неловко от такого, не понимая, почему. На чуть отпрянув от губ Голубина, Ника посмотрела на его колени. Однако ее взгляд надолго на них не задержался, так как Глеб, скалясь, притянул её за бретельки белой майки к себе, после снова впившись в девичьи губы.
Зазвонил телефон Глеба, лежавший ранее мирно на тумбочке.
— Чёрт. — недовольно выпалил Глеб, чуть отстранившись от Ники, дабы дотянуться до телефона.
— Але? — злобно ответил Глеб.Ника так и продолжала с улыбкой сидеть на нем, также обнимая.
— Почему ты мне сейчас об этом говоришь? — в трубку возмутился Голубин. — Я занят.По разговору было мало понятно, о чем и с кем говорил Глеб, поэтому, когда тот договорит, Ника решила у него спросить, что и как, несмотря на то, что Голубин не любил третьих лиц в его делах.
— Ладно, завтра буду. — сдался Глеб и повесил трубку.Небрежно бросив телефон обратно на тумбочку, Глеб уже без всякого настроения остановил свой взгляд на шее девушки.
— Что-то случилось? — как и хотела, спросила Ника.
— Да, то есть, нет... — в замешательстве ответил Глеб, не поднимая глаз.
— Меня не проведешь, Глеб. Лучше скажи мне правду, что произошло?
— Тема звонил, сказал, что завтра нужно ехать в Питер подписать кое-какой контракт.
— На съёмки клипа что ли? — слезая с ног Глеба.
— Да нет. Там с брендом одним. Просто несколько лет назад я представлял на неделе моды один прикид, поэтому мною заинтересовались.
— Круто! Давай я с тобой поеду?
— Не, не, не. — отнекивался Глеб. — Я не надолго, если не продлятся сроки, то на несколько дней.
— А почему ты не хочешь, чтобы я ехала с тобой? — с лица Ники также пропала улыбка.
— Это долго, скучно и утомительно. Да и к тому же, я не на гулянки еду, а по делу.
— Ладно, хорошо, все понятно. — якобы на обиженной ноте сказала Стрельцова.
— Ну не обижайся ты. — подбадривающе взяв девушку за руки. — Как приеду, сходим в ресторан. Окей?
— Окей. — нехотя, но все же дала свое согласие Ника. — Во сколько ты уезжаешь завтра?
— У меня рейс в 7 утра, так что провожать меня не надо, высыпайся.
— И как я тут буду без тебя, не представляю.
— Не переживай, любимая, — чмокнув в щеку, — вспоминай обо мне и занимайся своими делами, тогда и время быстрее пролетит.Ника послушно кивнула.
— Только, пожалуйста, либо пиши, либо отправляй геолокации, куда пойдешь или поедешь, хорошо?
— Будто ты из Питера сможешь мне при случае чего помочь. — широко улыбнувшись.
— Поверь, у меня тут везде глаза и уши. Если что, обращайся к моим пацанам.Ника закусила нижнюю губу, сделав понимающий вид.
— Тогда тебе нужно ложиться, чтобы утром встать.Утром, пока Ника прибывала во сне, Глеба уже успел отчалить в аэропорт.
Открыв глаза от солнечного света, Ника потянулась, пока граница между сном и реальностью стиралась. Приняв душ с музыкой, Ника пошла на кухню, чтобы заварить себе кофе и приготовить завтрак.
Пожарив себе тосты с арахисовым маслом и заварив кофе, Ника присела на белый подоконник с телефоном в руке. Пришло уведомление из инстаграма от неизвестного, возможно, фейкового аккаунта. Ника открыла чат и ужаснулась от прочитанного.
Неизвестный
Ты пожалеешь, что не умерла в ту ночь, ведь теперь твоя жизнь превратится в кошмар.Видимо, а точнее Ника была в этом уверена на сто процентов, это та самая девушка, что напала на нее той ночью после выступления.
— Чего же ты хочешь от меня? — спросила Ника якобы у отправителя, ведь она прекрасно понимала, что нужно ходить по улице осторожно, а лучше вообще не высовываться.В конце концов, Ника решила не ходить в универ пока не вернётся Глеб на случай, если эта ненормальная снова захочет на нее накинуться и, возможно, не с проводом зарядного устройства, а с ножом. Поэтому, несмотря на хорошую погоду, Ника решила остаться в квартире. Так проходили все последующие дни, пока не пришло уведомление о новых постах со страницы Глеба в инстаграме. Фотографии, выложенные Голубиным несколько часов назад, повергли Нику в шок своим содержанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Ficção AdolescenteДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...