Как ты?

23 4 0
                                    

Воскресное утро выдалось славным в отличие от настроения.
— Что же это? — в который раз спросила себя Ника, убирая весы за стеллаж.

А и вправду, уже второй день не лезет кусок в горло, тело невероятно трясет и ломит, волосы выпадают, но при всем при этом нет температуры.
— Может, Корона? Хотя кашля не было, обоняние также присутствовало.

+1 уведомление.

Lenakiss
Здравствуй, Ник
Как дела? Как Москва? Не выперли ещё?
Видела твое видео с клуба

Ника зашла в инстаграм, по крайней мере это единственное, чем она в состоянии сейчас заниматься.

Nika_2000
Ооо! Какие люди!
Ну, как поживает моя порнозвезда?

Lenakiss
Прекрасно
Учусь в Питере на педагогическом

Nika_2000
Представляю, чему ты детей научишь

Ника улеглась на кровать, накрыв ноги теплым ворсистым пледом.

Nika_2000
Ну, а как там Ванек? Поступил куда?

Lenakiss
В армии Ванька
Хотел на сварщика в техникум поступить, не взяли
Нескольких баллов не хватило
А на платку его родители бы не потянули

Nika_2000
Грустно
Ну что вы мне не сказали, я бы отца попросила
Он бы его куда-нибудь там пристроил

Lenakiss
Хз
Ладно, как там ты? Все хорошо?
Я слышала, ты с самим Фарой встречаешься

Nika_2000
Э-эм... Да
Встречаюсь

Lenakiss
Везёт же

Nika_2000
Везёт

Ника ответила с неохотой и обидой, которая съедала её все больше при любом упоминании.

Lenakiss
Что-то тебя давно не видно
Раньше ты по любому поводу истории снимала, а сейчас какая-то фигня

Nika_2000
Я просто плохо себя чувствую
Ладно, Лен, пойду в душ

Стрельцова отложила телефон подальше от себя экраном вниз, но тут же последовала вибрация.

Lenakiss
Давай

Уставившись в одну точку в телевизор, Ника побарвбанила пальцами по голубому чехлу своего телефона.
«А может, Ленка права? — подумала девушка. — Может, стоит показать наконец себя?»

Жадно взяв телефон, экран которого поблескивал на солнце, Ника открыла камеру, настроив её под себя, начала съёмку.

«Не стоит стыдиться себя настоящего, стыдись того, за кого ты себя выдаешь.»

Не говоря ни слова, Ника медленно крутила головой, показывая всю себя, вернее то, во что она превратилась за последние дни. По продолжительности видео вышло недолгим, нужно лишь просто показаться народу, чтобы не забыли. По окончании записи девушка сразу же загрузила её в историю. Больше Ника в инстаграм не заходила. Скрипя костями, Ника кое-как встала с кровати и направилась в ванную, дабы набрать себе сполна горячей воды.

+1 уведомление.

@Coldsiemens
Привет, любимая)) Прости, что не писал, не получалось. Завтра ночью уже буду в Москве. Я безумно соскучился. Обещаю, что более не расстанемся

Несмотря на такие теплые сообщения, сердце Глеба уже рвалось из груди. Он прекрасно осознавал свою вину и был уже готов на хер свалить с этой Америки. Он чувствовал, и сон этому был отправной точкой, что что-то случилось, ведь эти пьяные фотографии не давали ему покоя. Но история, выложенная Никой минутой ранее, стала последней каплей. Перед ним будто не человек а... мертвец. Живой мертвец. Людей в таком состоянии Голубину отнюдь не доводилось ещё встречать, даже тогда, когда они с Алесей ещё встречались.

Шум воды заглушал стук зубов. Поджав к груди колени, Ника в который раз почувствовала в себе беспомощного ребенка, каким она навсегда хотела остаться. Но время жестоко не пощадило её, судьба позволила ей увидеть и испытать весь кошмар взрослой жизни. Слёзы текли из глаз без остановки. Ника ещё сильнее прижала ноги к себе, на нежной коже появились розоватые царапины от ногтей.

+1 уведомление.
@Coldsiemens
Ника, что с тобой? Что с тобой случилось? Прошу тебя, ответь

Наверное, никогда не бывает поздно исправить ошибки прошлого, особенно, если ты только начинаешь жить. Отец учил, что из любой абсолютно ситуации есть выход, нужно лишь немного его поискать.

Когда вода добралась до краев, Ника перекрыла водоснабжение, чувствуя, как в висках пульсирует кровь. На расстоянии вытянутой руки на стиральной машине лежал станок бритвы. Дрожащими руками дотянувшись до острого прибора, Стрельцова сняла рукоятку и вытащила лезвие, нервно улыбаясь.
— Я запомнила все, чему ты меня учил, папа. — обессиленно прохрипел а Ника.

Держа в пальцах лезвие, Стрельцова медленно поднесла его к губам, тем самым целуя холодное железо.

В голову что-то ударило, Нике вспомнились строки из песни, которая ей когда-то нравилась.
— Разлетаются краски, заплаканное лицо... — так же тихо запела Ника, благо это у нее пока что получалось. — Ты стоишь у заправки, как модели в кино.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя