Золотые рыбки

25 4 0
                                    

В дождливую погоду никуда особо не выйдешь, тем более, если ты не хочешь попасть в неприятности. Поэтому Ника решила себя занять уборкой, а музыка, исходящая из колонки, подбадривала.
- Танцуй в моем неоне, - тихо подпевала Стрельцова. - танцуй в моем неоне.

+1 уведомление в инстаграм. Как раз закончив протирать стеллажи, Ника подошла к кухонному столу, где собственно лежали телефон и колонка. Разблокирована телефон, Ника увидела на экране из страницы Глеба:

«ColdSiemens опубликовал новую запись»

Нике стало, само собой, интересно узнать как проходят дела Глеба и чем он занимается, ведь позвонить она не могла, зная, что Голубин занят, хотя очень хотела. Открыв запись, в ленте Глеба высветились три фотографии, где он... в клубе? Каком-то клубе с какой-то девушкой. Ника от шока выронила телефон из рук, раздался звук ударяющегося корпуса об плитку. Стрельцова с трудом сдерживала слёзы обиды и боли от полного ей человека. Подняв телефон, девушка ещё раз взглянула на фотографии. На них Глеб в клубе с какой-то девицей, это понятно. На первых двух они просто сидели за барной стойкой в хлам пьяные, а вот третья фотография окончательно добила Нику, на ней пара страстно обменивалась слюной. Причем со стороны выглядело так, будто фото делал кто-то из них, как бы специально. Нервно откинув телефон на стол, Ника пошла в спальню, ей как раз таки вспомнился тот шкаф, о котором говорил Глеб. Что ж, запретный плод всегда сладок, почему бы и не взглянуть.

Встав уже напротив шкафа, Ника замешкалась, а хочет ли она вообще знать, что там? В конце концов Ника решилась. Отодвинув выдвижную дверь, Ника была ошарашена увиденным, в шкафу битком лежали женские вещи, причем не её размера. Также на полках лежал бокс с косметикой, шкатулки с украшениями, обувь, сумки и много других вещей. Теперь для Ники все стало предельно ясно, Глеб встречается или встречался с другой на стороне. Возможно, они даже жили вместе, а когда она Глебу наскучила, он решил завести себе любовницу. Присев на убранную кровать, Ника заплакала, не кричала, нет, она на удивление была спокойна.
- Так вот, значит, как ты со мной поступаешь, Глеб. - Ника, как загипнотизированная, смотрела на распахнутый шкаф с женскими вещами, из глаз тихо сочился поток слез. - Сижу в этих душных стенах, жду тебя, а ты... с другой в клубе зависаешь.

В голове что-то перещелкнуло и Ника в быстром шаге снова направилась на кухню. Схватив телефон, Ника набрала номер Насти, ещё чуть-чуть и Стрельцова взорвется от переполняющих её эмоций.
- Алло? - непринужденно ответила Настя. - Ника, ты почему на пары не ходишь, о тебе уже тут спрашивают?
- Настя, - всхлипывая от слез.
- Что случилось? И почему плачешь?

Ника ответила не сразу, так как начала заикаться от плача.
- Так, успокойся. Скинь мне геолокации, я сейчас подкачу.
- Г... Г... Гл-леб... - все, что Стрельцова смогла из себя выдавить.
- Что он сделал? Он же, вроде бы, в Питер уехал.
- Приезж-жа, Настя. Я больше не могу т-тут находиться.
- Хорошо, жди.

Ника сразу после разговора с подругой зашла в вк и по карте отправила свое местоположение Насте. После, откинув телефон на кровать, Ника вытерла слёзы с лица, из-за которых остались красные пятна на щеках, носу, под глазами, и поспешно направилась в прихожую, чтобы достать свои сумки. Расстегнув чемодан и большую выездную сумку, Ника в прямом смысле слова кидала вещи в отделы. Всю свою косметику, лежавшую на прикроватной тумбочке, Ника рукой сгребла в сумку.

Через час, что удивительно быстро, Настя была уже в квартире Глеба.
- Ты уже собралась? - спросила девушка, не успев даже зайти на порог.
- Собралась. Помоги мне с вещами. - застегивая молнию на чемодане.
- Ты домой поедешь?
- Само собой, мне больше некуда идти. И вызови такси, пожалуйста.

Настя помогла вынести вещи к подъезду, где уже ожидало их чёрное такси с надписью Uber.
- Сколково 12. - загрузив сумки в багажник, сказала Ника, после чего села вместе с Настей на заднее сиденье.

Прошла неделя с того ужасного дня. Ника снова начала ездить с Владленом в универ и пытаться закрыть все щели в успеваемости. Конечно, за одну только неделю это сделать невозможно, но все же девушка начала посещать лекции и смотреть дополнительные видеоуроки по пройденным без нее темам и брать конспекты у своих однокурсников, а это уже хоть какой-то плюс. Глеб не звонил, как и Ника тоже. Выходит, он просто использовал ее для своих целей. Причем неделя, о которой говорил Голубин, прошла, если его не задержали, он должен был где-то на днях приехать, а если нет, то позвонить. Но, наверное, не случилося ни того, ни другого, как предполагала Ника. На ее лице сейчас нет никаких эмоций - просто каменное лицо.

Наступили очередные выходные. Ника по возможности никуда не ходит, если б не универ, она бы и вовсе зачахла в четырех стенах. Лежа посреди комнаты, девушка спокойно курила, из телефона играла песня «Не по пути». Белый дым пропитал всю квартиру на столько, что несколько раз приходили соседи с вопросами, а-ля, у тебя пожар что ли? Из-за недостатка кислорода кожа девушки побледнела, а под глазами появились темные круги. Рядом стояла бутылка с когором, Ника сняла еле державшуюся пробку с горлышка и сделала глоток прохладного напитка.

«Она сказала то, что без меня не хочет жить. Но я тебе не верю, как не верю всем чужим.»

Эти строчки глубоко засели в ее памяти, заставляя прокручивать их снова и снова.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя