Упырь

52 3 1
                                    

— Вылезай. — сказал Даня, поднимая ручник.

      Ника неторопливо потянула на себя ручку, дверца джипа открылась. Первым, что Ника увидела, коттедж, стоящий прямо напротив них.
— Тут раньше Династия собиралась. — объяснил Даня. — А сейчас этот дом в большинстве своем пустует.
— Почему в большинстве своем?
— Я иногда могу сюда заехать, когда грустно. Это по сути моя дача.

      Ника разглядывала с неподдельным интересом большой деревянный дом, одиноко стоящий среди зарослей. Даня взял Нику за руку и провел по высокой траве прямиком ко входной двери.
— Разувайся. — сказал он, включая свет.

      Пройдя дальше, глаза Ники загорелись от восторга. В детстве ей всегда хотелось иметь дачу за городом.
— Извини, что здесь немного нечисто, сама понимаешь, я холостой бродяга. — улыбнулся Даня. — Пошли наверх. — Ника пошла за ним по деревянной винтовой лестнице, рассматривая картины, висящие на стенах вдоль самого ступенчатого пути.

      Даня привел Нику в зал. Поставив окно на проветривание, спросил:
— Ну как тебе?
— Шикарно. — с улыбкой прокомментировала Ника, не отрываясь от разрисованной картины по номерам в виде натюрморта. — Сам делал?
— В свое отрочество я жёстко увлекался этим делом. — подойдя ближе к Стрельцовой и подняв глаза на свое творение. — Первое хобби после песен.
— Я бы так точно не смогла.
— Сможешь. Просто тут нужна усидчивость.
— Ну, рассказывай, ты всю дорогу мне казалась какой-то обеспокоенной. — Даня переключился на рядом стоящую Нику. Рядом с ним она казалась совсем низенькой, ибо до его плеча она только и доставала. — Что произошло?

      Не желая ничего утаивать, Ника рассказала все, как было в тот день. Даня, соответственно, какое-то время не знал, что сказать. Позднее он пообещал поддержать ее, несмотря ни на что, и обнял ее. В объятия Дани Ника не чувствовала себя незащищённой, наоборот, в его руках приходили покой и тепло. Тогда как с Глебом создавались сплошные эмоциональные качели, которые не каждый выдержит.
— Я тут ненадолго. — от неловкости Ника, покраснев, вышла из объятий на два шага. — Дома ещё кучу дел нужно переделать.
— Я отвезу тебя.
— Само собой, отвезёшь, как мне показалось, автобусы сюда не ходят.
— Главное, что я смог поднять тебе настроение.

      Ника играючи дала с кулака Дане в грудь, на что тот рассмеялся.

      У подъезда Ника и Даня договорились о следующей встрече в парке и распрощались. Устало дойдя до квартиры, Ника искала ключи, чтобы открыть дверь, но за дверью площадки, где находился лифт, послышался мужской голос:
— Вот и моя сладенькая девочка явилась.

      Ника обернулась и с испугом застыла на месте. Из темноты вышел Владлен. И как она его не увидела? Наверное, из-за усталости. Он направлялся к ней в медленном шаге и прихлопывая. Подойдя он чуть ближе, Ника разглядела в его глазах до ужаса расширенные зрачки, какие были у нее двумя неделями ранее.
— Не подходи ко мне! — завопила Ника, все больше вжимаясь в дверь.
— А то что? — он улыбался, будто желая окончательно поквитаться с ней. — Я так и знал, что распиздишь всем. — Владлен вжался к ней впритык, одна его рука легла Нике на живот, другая залезла в карман черной байкерской кожанки.
— Я никому ничего не говорила, клянусь. — Ника в панике уронила ключи. — Уйди!
— Будешь вопить, прирежу. — Владлен вытянул заранее заготовленный складной нож.
— Чего ты хочешь?

      Паршиво улыбаясь, Владлен вдохнул запах её волос.
— Ты же говорил, у тебя девушка есть.

      Держа нож у Никиного живота, Владлен с усмешкой заявил:
— Дура, у меня нет девушки. Ты мне просто понравилась и все тут.
— Прошу, — взмолилась Ника, — не трогай меня. Умоляю!

      И тут Владлена затрясло. Рукав его кожанки слегка зажрался, выставляя на показ язвы. Упав на пол, у Владлена изо рта пошла пена. Ника с ужасом наблюдала за печальной картиной, пока не убедилась, что он мертв. Упав на колени, Ника заплакала, прикрыв лицо руками. Чуть погодя руки сразу же потянулись за телефоном. Набрала Даню.
— Алло, Дань, приезжай. — со всхлипами сказала Ника.
«Что произошло? Почему ты ревешь?»
— Труп.
«То есть?»
— Приезжай и все узнаешь.

      До приезда Дани Ника не смела трогаться с места, а пока она решила набрать скорую и полицию.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя