Знаешь, почему ты сходишь с ума?

24 4 0
                                    

Уже под вечер невинный сон прервали рвотные позывы. Ни с того, ни с сего Ника побежала в туалет, прикрывая рот рукой. Открыв крышку, из организма вышла мерзкая желчь. Казалось, что Ника выплюнет все внутренности вместе с этой жижей, потому что это дело давалось ей очень нелегко из-за пустого желудка.

Сев на крышку унитаза, Ника взялась двумя пальцами за переносицу, кружилась голова.
«Что за чертовщина со мной происходит?»

Ника, оперевшись локтями о стенки, медленно встала с крышки, перешагнула порог и уже без всякой опоры направилась к кухне.

Ссылаясь на низкое давление, Ника решила заварить себе чашечку кофе на кофемашине. Засыпав в отсек крупные какао-зерна и залив воды, Ника запустила кофемашины, сама села на стулец, подперев голову рукой.

До того, как кофе успело свариться, Ника принесла из спальни телефон, вспомнив о том, что ей сегодня днём кто-то написал в direct.

@vladlen_nekrasov444
Забыл тебе сказать. Смотри, чтобы не было привыкания

— Ну и зануда. — Ника закатила глаза, громко выдохнув.

Выйдя из чата, Ника решила впервые за достаточно продолжительное время зайти на страницу к Глебу. И какое было её удивление, когда она заметила пропажу фотографий.
«Он что, удалил их? — Стрельцова напрягла глаза. — Только теперь уже поздно.»

Кофе уже было готово. Ника отставила чашку и, снова усевшись на стулец, поставила ее на стол. Со скучабельными мыслями Ника перешла в их с Глебом чат, где тот признавался ей в любви, кидал истории. В общем — лил в уши. Перелистывая всю переписку назад, Ника увидела историю, которую месяц назад прислал ей Глеб. Помнится, как это было забавно. Ника нажала на короткое чёрно-белое видео «Знаешь, почему ты сходишь с ума» с проницательной и одновременно жуткой улыбкой Голубина.
«Знаешь, почему ты сходишь с ума? — заговорил Глеб в видео, из его макушки торчали дьявольские рога. — Потому что твоя душа принадлежит мне.»

Ника нехотя улыбнулась, вспоминая, как было здорово в те времена, когда он «водил ее за нос». Сделав глоток крепкого кофе, Ника пролистала ленту с сообщениями дальше наверх. Следующим примечательным объектом оказалась фотография с черной толстовкой, на которой было написано мелким готическим шрифтом «DEAD DYNASTY». Ника встала со стульца и направилась (можно сказать, поковыляла) в спальню. Открыв раздвижной шкаф, находящийся рядом с двухспальной кроватью, Ника увидела черный рукав. Отодвинув все вещи в сторону, Нике показалась та самая толстовка, которую после выписки подарил Глеб. Ника достала вещь, аккуратно висевшую на вешалке, из шкафа, вспоминая былое. Не удивительно, что она такая широкая, ведь, по сути, раньше она принадлежала самому члену Династии. Иногда в голову Ники закрадывалась мысли о вхождении в состав Мертвых, вплоть до того инцидент с фотографиями. Повесив обратно вешалку с толстовкой на перекладину, Ника закрыла шкаф и ушла обратно на кухню допивать свой кофе, который хоть немного согревал в эту промозглую осеннюю погоду.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя