Интервью

32 4 0
                                    

Сидя в кресле, Ника с волнением ожидала начала. И как Глебу все это удается провернуть так быстро? Через неделю после посвящения в «Dead Dynasty» Глеб с утра пораньше заявил, что Ника поедет на интервью. И вот сейчас она сидит в позе лианы на мягком кожаном кресле и ждёт.
— Волнуешься? — спросил Юра.
— Ещё бы. — скрывая страх улыбкой, ответила Ника, постукивая пальцами подлокотник.
— Ты просто отвечай, как есть оно на самом деле.
      Камера направлена прямиком на них... три... два... один... Начали.
— Всем здорово! — начал Юра. — Сегодня у нас в гостях Adam & Eva, то бишь Ника Стрельцова.

Ника, чуть усмехнувшись в камеру, стиснула ладонь в знак приветствия.
— Здорово.
— Ну что, Ник, начнем?
— Да, пожалуй, не стоит затягивать, ибо вы просто выпадете от моих историй.
— Кто для тебя всегда являлся авторитетом?
— Для меня авторитетом всегда являлся мой отец. В прошлом сотрудник ФСБ. Ну, я думаю, кто меня уже давно знает, тот помнит.
— Можешь рассказать о самом тяжелом моменте в твоей жизни?

Запрокинув ногу на ногу, Ника, чуть подумав, продолжила но уже с меньшей охотой:
— В свои пятнадцать лет я... потеряла очень близкого для меня человека, и мне не удавалось с этим смириться очень долго. Все дошло аж до депрессии. — опустив глаза вниз. — Хотя я и так в свое отрочество была неуправляемой: выпивала, курила, воровала. Тогда мне поставили ультиматум, что либо я возвращаюсь к нормальной жизни, либо мне проводят психотерапию, потому что на улице и в школе я вела себя крайне неадекватно.
— И что произошло потом? — Юра сидел, с интересом слушая. Наверное, подобного ему ещё не приходилось слышать. — Ну... там наркотики, вписки.
— Я состояла в одной темной компании, мы вместе по крышам бегали. У меня даже татуировка есть.
— А чем это все закончилось?
— В конечном итоге отец принял решение отвезти меня в лечебницу. Там я провела где-то с месяц. Меня там обследовали, так, немного мозги вправили и вернули.
— И дальше, получается, ты вернулась к учебе?
— Да.
— А расскажи что-нибудь про ту компанию. Что вы там делали?
— Ну что? — устало выдыхая. — Занимались не очень хорошими делами, там... ну я не хочу это рассказывать только всего лишь навсего это неприятно. Могу сказать, что эта шайка имела на меня очень плохое влияние.
— Вот ты, Ник, говоришь, у тебя есть татуировка, связанная с этой бандой. Что, как она выглядит?
— Эта татуха у меня, по-моему, первая. Пентаграмма. — Ника приподняла черную кофту, оголяя живот. — Её мне сделал татуировщик Рафаэль, тоже состоящий в том коллективе.
— Ебаный в рот. — с удивлением разглядывая рисунок. — Каковы были ощущения?
— Ой, — улыбнувшись, — помню, только начинали, а я уже вспоминала все маты мира, потому что на костях почти что бить ну реально больно. Он же мне выгравировал у груди сердце, ниже пояса «Fuck you» и поставил септум.
— Можешь рассказать о своих татуировках? Когда готовился к интервью, я читал, что они все у тебя со смыслом. — Юра потянулся к бутылке с водой, то же самое сделала и Ника.
— Так, ну про первую рассказала. Вторую, не очень хорошую, я решила сделать, чтобы показывать ее остальным мальчишкам. В школьном возрасте меня достаточно часто доставал противоположный пол, и я решила им вот так ответить.
— То есть?
— Мне во ВКонтакте раньше нравилось сидеть в Леонардо Дайвинчике, ну там прикладываться и разводить пацанов. И, когда дело доходило до нюдсов, я им тупо скидывала ВОТ ЭТО. — Ника рассказывала это, еле сдерживая себя от громкого смеха. Тогда как Юра ничем себя не ограничивал.
— А как родители отреагировал? Что они думают по этому поводу?
— О-о-о! За это, когда вернулась домой, я получила таких звездюлей. После этого как раз отец и решился на мое лечение.
— Ты ещё упоминала о разбитом сердце...
— Да. В той же самой компании я встретила свою горькую любовь. — в голову вдруг нагрянула ностальгия. — А разбитое сердце я сделала в знак нашего тяжелого расставания.
— Почему расстались?
— Ну, во-первых, у нас были больные отношения, то есть он мог меня уд-ударить, я могла двинуть в каком-то разе, да... Во-вторых, он был конченным наркоманом. — в горле появился камень, на лбу выступила испарина. — Меня пытался на дрянь подсадить и, честно скажу, у него это почти получилось, но вовремя вмешался мой папа.
— А потом что? Ну, то есть, что с ним стало?

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя