Ника сидела за своим рабочим столом и что-то усердно наводила карандашом на бумаге. Эта поездка в Питер как никогда ее вдохновила. К сожалению, через пару недель уже опять в универ. Все равно беззаботная жизнь наступит нескоро. Осталось отучиться ещё полтора года до полной (хотя нет) свободы.
В гостях у Ники была Настя, пришла, чтобы подготовиться к входным экзаменам. Пока подруга заваривала кофе, Ника достала свой скетчбук для набросков для выплескивания своих не совсем радужных идей.
- Что рисуешь? - с лёгкой улыбкой спросила Настя, поставив кружку с кофе на стол рядом с учебниками.- Пару дней назад мне такая идея пришла. - с эйфорией объяснила Ника.
- Покажи, - Настя нагнулась, чтобы глянуть на шедевр подруги, однако эта мазня ее не особо понравилась.
- Нравится?
- Это что? - глаза ее расширились, сердце встало от шока.
На слегка желтоватых страницах было изображено три наброска - логотип муз. объединения «Dead Dynasty», Большими буквами нацарапан «PHARAOH» и элементарное слово Ника вывела леттерингом «мама».
- Ты это набить хочешь?
- Ага, мертвяков сюда, - Ника указала на правую ключицу, Фару на всю кисть руки до локтя, а маму, поскольку у нее на днях день рождения, набью на сиськах... на левой.
- Не думаю, что она, твоя мама, обрадуется этому «подарку». Ты, кстати, спросила меня, нравится ли мне. Так вот я отвечу тебе - НЕТ! Мне ни хрена не понравилось! - улыбка с ее лица пропала, а огонь в глазах Ники потух. - Ты совсем рехнулась? Ты хочешь всю себя исколоть?
- Ну почему же всю? Я ж не как Ганвест буду ходить, мне понятна мера. Да, к тому же, это ещё не всё. - Ника рывком схватила свой телефон и принялась что-то искать в истории браузера.
Настя нервно хохотнула. - Ещё не все? Ещё не всё! Ты на что деньги, 30 тысяч, потратишь, которые тебе минимум на месяц?
- Ничего, отработаю. - не отрываясь от экрана сказала Ника.
- Где ты отработаешь, у тебя даже работы нет?
- Вот! - Ника поднесла телефон чуть ли не к носу подруги.
- Пирсинг живота и сосков?
Ника пролистнула дальше.
- Колонка JBL, камера и микрофоны. Ника, не меня, но хоть мать свою пожалей, она тоже не вечная, понимаешь?
- Какое вам вообще дело! Я буду снимать стримы в инсте, на этом и буду зарабатывать.
- Ты уверена, что заработаешь на этом?
- Более чем. Я буду петь. Сейчас составляю список любимых песен, подсчет всех цен в одно число и, наконец, смотрю в Pinterest различные образы для выступлений, позже уже покупать пойду.
Вот цены. Ника показала подруге листочек в клетку, на котором были товары и цены к ним:
Татуировки 10 см (2 шт.) - 10.000
Татуировка 3 см (1 шт.) - 5.000
Прокол пупка - 1.000
Прокол сосков (2 шт.) - 2.400
Колонка JBL (1 шт.) - 2.200
Микрофоны (2 шт.) - 4.200
Камера (1 шт.) - 5.000
Итог: 29.800
- Где ты выступать собралась? - Ника, вздохнув, переступила с ноги на ногу.
- В разных местах. Сначала планирую в парке Горького, потом наверное, на ВДНХ, а дальше гляну.
- Вижу, ты уже давно носишь эту идею.
- Нет, всего лишь несколько дней, со дня, когда мы вернулись из Питера.На следующий день, пораньше утром Ника ушла в салон и просидела там два с половиной часа - вернулась ближе к 12. Сняв всю одежду до пояса, Ника посмотрела на себя в зеркало, висящее у входа в квартиру. В носу септум циркуляр, на теле татуировки, на сосках кольца, в пупке игла.
- Вау, - шепотом восхитилась Ника, по ее лицу было видно определенное довольство своим заказом, - прям как я хотела.
Несмотря на всю радость Ника понимала, что больше разрисовывать себя она не будет, прокалывать тоже. Единственное, на что можно ещё пойти, это дреды. Длина волос позволяла это сделать, бюджет правда сейчас сжат. Все же это не горит, можно, в принципе, подождать, а пока что лучше наслаждаться летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Fiksi RemajaДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...