Не торгуй моей душой

130 8 2
                                    

Подруги шагали к выходу, волоча за собой сумки с чемоданами. Ника шла впереди в приподнятом настроении. Настя шла за ней, осматривая вокруг себя тех же приезжих, что и они.
— В чем нас Ленка уверяла? Все здесь более менее прилежно, — начала Ника, после десятиминутного молчания, — никто никого не насилует, наоборот, тут даже культурнее. Вокзальные стены не разрисованы, мусор не воляется, где не в попад.
— Соглашусь, но все же нужно быть начеку.
— Насть, вот только настрой не сбивай, пожалуйста. Мы, кстати, сегодня пойдем в клуб на концерт. Так что готовься.

— На какой ещё концерт? Нам завтра на консультацию в универ идти. Не проснёмся. А если и проснёмся, то либо с похмелья, либо беременные.
— Ой, не начинай только. — Ника повернула голову набок, увидев подругу краем глаза, идущую чуть поодаль.
— Я не начинаю. Нам ещё разобрать вещи надо, уборку сделать.
— Не занудствуй, мы все успеем, и домой вернёмся не позже одиннадцати.
— Интересно, а на чем же? — слегка откинула голову назад Настя, убрав с лица волосы, выпавшие из завязанного хвоста.
— На метро или на такси.
— Метро как раз в одиннадцать и закрывается, на такси деньги ты, как всегда, где-нибудь просрешь
Эти слова заставили Стрельцову резко остановиться. Обернулась, и, озлобленно взглянув на подругу отрезала:
— Про себя ничего не хочешь сказать? Ты у нас такая святая, да? — кивнув, Ника толкнула дверь здания вокзала и нервно зашла внутрь. Настя поспешила придержать тяжёлую дверь, едва поспевая за подругой.
— Ладно, прости, я не хотела. На чей концерт хотя бы пойдём?
— А тебе это интересно? На PHARAOH'на.
— В ВК наткнулась на первое попавшееся объявление?
— Уверяю тебя, я случайно наткнулась на эту афишу в ленте. Прочла, подумав, почему бы не сходить? Как раз дата нашего приезда совпадает с датой мероприятия.
Девушки вышли из здания к парковке автомобилей, там можно было встретить и такси, но в этом случае — нет. В этот период (с мая по август) в Москву приливало много студентов, в том числе и иностранцев, так что выхода было два: вызвать такси, или ловить попутку.
— Так ты рада, что пойдём? Фанатеешь же по Фаре. — Ника хитро ухмыльнулась, обнажив белые зубы.
— Да, рада, спасибо. А с чего тебе идти туда на его выступление? Ты вообще в лицо его знаешь, или сколько ему лет.
— Все, что нужно, я уже знаю. С возрастом проблем не будет лично у меня.
— Нам же уже за шестнадцать. Почему это только у тебя?
— Потому что мне девятнадцать, а тебе семнадцать.
Стрельцова вытянула руку в сторону, чтобы поймать хоть какую-нибудь машину. Ожидания не заставили себя долго ждать, уже через минут пять-семь остановилась черная «skoda». Водителем был парень возрастом, наверное, ровесник Ники, плюс-минус года два. Выйдя из машины, он открыл багажник, загрузил чемоданы с сумками попутчиц.

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя