Мы вошли в комнату, она была очень просторная, в ней стояло пять кроватей, у каждой из них тумбочка и наши чемоданы.
- Ну, я так понимаю, что все равно нам придется познакомиться. - начала я - я Мия Хард.
- Сириус Блэк - ответил тот, что с каре.
- Так ты мальчик?! - воскликнул низенький толстенький мальчик.
- Ну вообще-то да! - сказал Сириус, по его осанке сразу было понятно - аристократ хренов. - И что, что у меня длинные волосы?!
- А по моему, длинные волосы это красиво. - сказал очкастый - Я Джеймс, кстати, Джеймс Поттер.
- Я Римус Люпин, Мия меня уже знает.
- Ну что ж, познакомились, а теперь можно и спать! - с этими словами я с разбегу прыгнула на кровать. Ребята засмеялись и последовали моему примеру. - Так, стоп! Кто первый в душ пойдет?
- Девочкам надо уступать! - сказал Питер и я закатила глаза.
- Что за дурацкие стереотипы!? То что я девочка ничего не значит! - Они с изумлением посмотрели на меня. - Чего вы уставились?
- Просто все другие девочки этим гордятся. - с неким непониманием сказал Сириус.
- Я не все! Ну что, кто идёт в душ? А то придется мне идти первой!
Тут же Сириус и Джеймс соскочили с кровать и побежали в ванную. Мы с Питом и Ремом просто с них угарали. В итоге победил Джеймс, а Сириус недовольный вернулся к нам.
- Эй, Сириус ты чего такой кислый?! - спросил Римус.
При слове кислый Сириус скорчил такую рожицу, что я не смогла сдержать смех. Отсмеявшись, я сказала:
- А давайте поиграем в вопросы, заодно и получше друг друга узнаем?
- Я за!
- Я тоже!
- Ну, раз все за, то и я туда же!
- Отлично! Так, Сириус, назови свое полное имя!
- Сириус Орион Блэк третий.
- Вау... - промямлил Пит.
- Римус, - обратился Сириус к Рему - Как зовут твоих родителей?
- Лайелл и Хоуп.
- Красиво... - Только и успел сказать Питер и в этот момент из ванной вышел Джеймс и Сириус рванул туда. - Сириус! - закричал Питер.
- Кто успел, тот и съел! - крикнул из ванны Блэк. И тут я поняла, что не смотря на то что они мальчики и я знаю их буквально несколько десятков минут, мне с ними очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfic- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...