Тренировка.

198 10 1
                                    

Две недели пролетели незаметно. Сейчас ребята сидят в гостиной и делают уроки. Ну, как сказать "делают"... Делают только Римус, Питер и Мия, а остальные страдают фигнёй. Сириус заигрывает с какими то девчонками, а Джеймс пялится на Лили. На часах 15:34. Мия делает зарисовку в блокноте. Она рисует мародеров. Через десять минут, она встала с дивана и направилась к себе в комнату.

- Ты куда? - спросил Сириус.

- Мне на тренировку пора. - обернувшись ответила Мия.

- А можно посмотреть, как ты тренируешься? - любопытство Джеймса взяло верх над разглядыванием Эванс.

- Прости, но нет. Потому что это отвлекает. На практике проверено. - виновато улыбнувшись произнесла Мия.

- Ну ладно... Поосторожней там!

- Хорошо! - засмеялись ответила Хард, и забежала в комнату.

Собрав свои вещи за пять минут, и положив их в сумку расширенную заклинанием, Мия вышла из комнаты, помахала рукой мародерам и вышла из замка. Каток находился недалеко от Хогвартса. Небольшое на вид здание, внутри оказалось весьма обширным. Большой каток, лавочки за бортиками и раздевалка, в которую направилась Мия. Переодевшись в термо белье и накинув кофту, она надела кросовки и пошла на место около льда, на котором решила провести разминку. Вставив в уши специальные магические наушники, которые не выпадают из ушей во время тренировки, и включив музыку, она начала занятие.

Вскоре пришел Саша, и ребята начали разминку на льду. Проделав пару подготавливающих элементов, они начали выполнять более сложные движения: прыжки, поддержки и вращения. У Мии получился идеальный вертикальный шпагат, как и всегда, а у Саши тройной аксель и тулуп. Сделав кантилевер, Мия подъехала к бортику и попила немного воды.

- Попробуй ещё раз аксель! - уговаривал Мию друг. Её попытка сделать тройной аксель закончилась неудачно, а именно, Мия очень больно упала. На самом деле аксель - самый нелюбимый прыжок Мии. Зато она очень любит делать кантилевер, и в одиночных программах исполняет его на "ура".

На реплику друга она лишь кивнула и начала разгон. Едет спиной, поворот и прыжок...

- Черт! - выругалась Мия, когда снова приземлилась на мягкое место. - Как же меня бесит это дурацкий аксель! - возмущалась она под смешки Рознева. - Чего ты хохочешь?! Сам кантилевер сделать не можешь! - да, Саша не любил кантилевер. Но, у каждого своё коронное движение.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя