Три года пролетели, как один день.
Если говорить вкратце, то Мия многому научилась в Колдовстворце. А именно: она стала чемпионкой России по фигурному катанию, да-да, вам не послышалось. Она научилась красиво петь. Даже те песни, в которых есть высокие и тянущиеся ноты. И совсем немного играть на гитаре. У неё появились друзья, хоть и немного. Одну из них звали Лида. Она была очень доброй, открытой, но такой сумасшедшей девочкой - подростком, что неудивительно, что девочки подружились...
Саша... Это партнёр Мии по парному ФК (Фигурному Катанию). Она катается не только по одиночке, но и в паре. Ребята сошлись характерами, хотя сначала немного, да что там немного, очень стеснялись друг друга. Но в последствии стали очень хорошими друзьями.
Мия не забывала переписываться с друзьями из Хогвартса, которые в одном из писем сообщили, что теперь они Мародёры, и что Мия может их называть Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост. Первое время она не могла понять, почему друзья выбрали такие странные прозвища, но в следующей телеграмме было подробное объяснение причин, по которым были выбраны "звериные" клички. В этом письме ребята рассказали, что стали анимагами, чтобы помогать Римусу переносить полнолуния. Мия ничего не могла сделать, чтобы помочь другу, кроме как отправлять русский шоколад посылками. Кстати Римус отметил, что никогда такого вкусного шоколада не ел.
Ах, да... Максим и Георгий, те самые неродные братья Мии, тоже оказались волшебниками! И в этом году они поступят на второй год обучения в Хогвартс, в то время как их сестра пойдет на пятый. Только они знали главный секрет Мии Сирин Амелии Хард. Она тоже была анимагом. А превращалась она в красивого белого волка с карими глазами.
1 сентября
Два мальчика и девочка стояли на платформе 9 и ¾, ожидая прибытия своего поезда. Мия решила не говорить друзьям о скором возвращении, чтобы удивить их. И вот, поезд прибыл. Все ученики и ученицы забежали в поезд и стали искать свободные купе. Братья и сестра направились к вагонам Слизерина. Почему? Гоша и Макс учатся на этом факультете. Странно правда? Мия до сих пор помнит разговор о факультетах перед первым учебным годом своих братьев...
***
- Мия...
- Чего случилось?
- А, что если, я попаду не на Гриффиндор? А на Слизерин, к примеру? - замялся Макс.
- А почему ты задаёшь этот вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfic- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...