Мы с Хагридом купили форму, учебники, и уже отправились на вокзал КингсКросс, Хагрид отдал мне билет, и сказал, что что бы попасть на платформу 9 и ¾, с которой отбывает нужный мне поезд, нужно пройти через стену между платформами 9 и 10, я ужасно боялась, но все же смогла пробежать сквозь стену. На пероне стоял алый поезд с табличкой "Хогвартс Экспресс". Я зашла в него, нашла свободное купе, и стала ждать отправления.
И вот поезд тронулся. Я подумала, что было бы неплохо завести себе друзей, но как это сделать мне надо было подумать.
Через пол часа после отправления, я решила прогуляться по вагону. Я вышла из купе. Два следующих были заняты, а вот в третьем сидел мальчик с русыми волосами, он был один, и я подумала, что было бы неплохо с ним познакомиться.
- Привет. Можно к тебе? - робко спросила я.
- А, ээмм, да конечно, проходи. - он кажется был удивлен моим появлением.
- Я кстати Мия, Мия Хард! А ты?
- Римус Люпин. Приятно познакомиться. - он слабо улыбнулся.
Остальную поездку он рассказывал мне про Хогвартс, о факультетах, историю этого замка, и отметил, что он очень красивый. Также сказал, что хочет попасть на Гриффиндор. По чертам характера я подходила на все факультеты. Под конец поездки я вернулась в свое купе, чтобы переодеться в форму. Это была серая юбка, белая блузка, жилет и мантия едва достававшая до лодыжек.
И вот поездка закончилась.
Когда мы вышли моему взгляду открылся невероятной красоты замок. Я не могла поверить, что я буду учиться здесь. Стоя с приоткрытым ртом, меня чуть не сбили два мальчишки, пробегающие мимо меня. Но, вовремя спохватившись мне всё-таки удалось устоять на ногах.
- Прости. - сказал один из тех мальчишек, в очках.
- Ничего.
Нас всех повели к лодкам. Я пыталась не сделать ничего лишнего, чтобы не упасть в воду.
Переезжая озеро, то и дело слыша возгласы восхищения, мы все таки добрались до замка. Нас повели в зал, на лестнице стояла женщина в остроконечной шляпе и в зелёной мантии. Мне почему то показалось, что она директор.- Добро пожаловать в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Через несколько минут произойдет распределение на факультеты. Ваш факультет станет для вас семьёй на последующие семь лет. Обдумайте все. - с этими словами она удалилась, а по всюду был слышен шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Фанфик- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...