***
Он сразу заметил, что ее нет, шестое чувство подсказало. Римус сказал мародерам, что очень устал и пойдет спать, и под недоверчивые взгляды друзей вошёл в комнату главных шутников Хогвартса.
- Привет! - неожиданный голос так напугал Люпина, что он аж подпрыгнул от испуга. На него с подоконника смотрела...
- Мия!? - изумленно спросил он, - А ты... А как ты тут...А...
- Ладно не мучайся, на метле я прилетела, - она сделала неопределенный жест рукой в сторону запретного леса, видневшегося из окна, и сказала, - Полетаем?
- А... Ну, я не умею, - неловко признался Римус.
- А я думала, такой всезнайка как ты умеет все, - насмешливо произнесла она и, видя смущение друга, снисходительно продолжила, - Шучу. Ну так что?
- Только если научишь, - улыбнулся Люпин и подошёл к подоконнику. Мия резко провернула ручку окна, открывая вторую створку, и выпрыгнула в темноту, - МИЯ! - закричал Римус с неприкрытым испугом. Пара секунд прошла в мучительном ожидании. Через пол минуты Мия взлетела на метле, сделала круг в воздухе и подлетела к окну. - Мия, ты меня напугала! Я думал ты...ты...
- Не, я не мазохистка и уж точно не сумасшедшая, чтобы прыгать с такой высоты, - с улыбкой ответила она и сделала жест, зовя Римуса сесть на метлу. Он с неуверенностью последовал за ней и уже через несколько секунд они с бешеной скоростью рассекали ночное небо.
Ветер в лицо и нежные руки на талии, как же это прекрасно! Особенно, когда понимаешь, что это руки любимого человека. Ее волосы, собранные в хвост, только и развевались на ветру.
Римус же, не помня себя от счастья закричал, что есть мочи, чем напугал Мию, но потом невинно ответил:
- Это за окно, - прошептал он на ушко подруге, а та, цыкнув языком, ответила:
- Ну да, не поспоришь.
Мия крепко держалась за древко метлы, направляя ее в нужную сторону. Они облетели окрестности Хогвартса, немного полетали над Запретным Лесом и пошли на снижение к Астрономической башне. Вскоре оба забрались на перила, свесив ноги и болтая ими в воздухе.
- Ты очень красиво каталась сегодня, - немного зажато и смущенно, сказал Люпин.
- Спасибо, - не менее стеснительно ответила Мия, - Кого ты на бал пригласил? - резко перевела тему она и посмотрела в глаза другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fiksi Penggemar- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...