Звон будильника. Недовольное бурчание. И падение с кровати. Вы спросите "что это?". А я вам отвечу: это утро Мии Хард. Как обычно, выключая будильник, она не удержала равновесие и приземлилась мимо кровати. Такое случалось достаточно часто, но это же Мия.
Уже завтра будут долгожданные соревнования. Программы уже поставлены и тысячу раз отрепетированны. Но, как говорится, повторение - мать учения. И сегодня её ждёт генеральный прогон, на который придет Макгонагалл. На уроки Мия, разумеется, идёт, но их у неё не так много.
С горем пополам, она отлипилась от своей постели и направилась в ванную, откуда вышла через десять минут бодрая и весёлая. Надев свою школьную форму и прихватив сумку с учебниками, она спустилась в гостиную, в которой царил хаос. Все столпились около стенда с объявлениями. Подойдя туда, она заметила знакомую нечёсанную макушку и поспешила к ней.
- Джеймс! Доброе утро! Что тут случилось? - подходя спросила Мия.
- Дамблдор просит всех собраться сегодня на обед. - пояснил Поттер.
- Ааа... Зачем?
- Мы сами не знаем! - заявил, не пойми откуда взявшийся, Сириус.
- Ладно, пошли на завтрак! - предложил Римус и все согласились. Ребята двинулись к большому залу смеясь и шутя. Не обходилось без подколок Сириуса, насмешек Джеймса и упреков Римуса.
Мия смеялась своим заливистым смехом, который теперь так редко слышали ее друзья, наполняя весельем сердца друзей. Им было невдомёк, что такая как она может так просто веселится и шутить со всеми. Но она же тоже была человеком. Пусть и во многом обделённым. У нее не было родителей, которые могли поддержать, успокоить, рассказать сказку на ночь, дать совет. Не было старшего брата или сестры, которые могли укрыть её от бед и помочь в трудной ситуации. У неё была только она... Она сама была для себя и мамой, и папой, и старшей сестрой, и старшим братом. Но также она была "мамой" для двух мальчиков, которые были обязаны ей во многом. И только когда они вырастут, они поймут, что для них сделала Мия. Ведь, что было бы, если бы Мия тогда не пустила их в дом? Не напоила молоком? Не выслушала их историю? Может быть, они бы скитались по улице, боясь вернуться домой, и умерли от истощения, жажды, голода, а может от холода...
- Мия, готова к завтрашним соревнованиям? - весело спросил Питер.
- Конечно готова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Фанфик- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...