- ...я стану следить за твоим питанием.

126 8 1
                                    

Римус проснулся раньше обычного, что самого его очень удивило. Конечно, он всегда просыпался раньше этих оболтусов, но посмотрев на часы, сильно изумился. Было не то, что раньше восьми часов, обе стрелки показывали на шестерку.

"Что за бред? Почему так рано? Ну ладно, зато погулять можно."

Он оделся, и вышел из школы. На мокрой траве ещё виднелись маленькие капельки сладкой росы. Римус толком не понимал, что хочет найти. Просто захотелось побыть одному. Постоянные шалости мародёров, иногда, порядком надоедали. Тихо ступая по влажной земле, он вдыхал свежий утренний воздух и шел к его любимому месту - большому дубу недалеко от Черного озера.

Но не подойдя ближе, чем на двадцать метров, он увидел тонкую фигуру, скромно сидящую у корней. Этот силуэт он узнает из сотен, нет, даже, тысяч других. Это была Мия. Его маленькая, добрая, веселая, хотя в последние дни так не скажешь, отзывчивая Мия Хард, что была его лучиком солнца в череде ежедневных забот.

Кажется, девушка не заметила друга, подошедшего тихо и незаметно. Он не хотел пугать её, но поговорить очень хотелось. Аккуратно протянув руку он легонько коснулся ее плеча, при этом негромко сказав:

- Мия.

Она испуганно вскрикнула, и, обернувшись, направила палочку на источник её испуга. Но когда она увидела лицо своего друга, смутилась, и поспешила убрать "оружие".

- Римус, чтоб тебя, не пугай так! - она мягко улыбнулась, и добавила, - Что ты здесь делаешь? Я думала, я одна проснулась на три часа раньше.

Римус пожал плечами:

- Не знаю, просто так получилось. Можно? - спросил он, показывая глазами на место рядом с Мией.

- Да, конечно, садись. - она немного отодвинулась, и снова взялась за набросок, начавший приобретать намеки на замок.

- Что рисуешь? - спросил Римус, при этом немного вытянув шею, пытаясь посмотреть в блокнот. Но Мия, как маленький ребенок, прижала его к себе, не давая посмотреть на свое творение. - Ну покажи! - она рассмеялась. Так же давно он не слышал этого замечательного смеха! Римус улыбнулся. - Я скучал по твоей улыбке, - честно признался он, и ее улыбка немного угасла. Она понимала, что своим состоянием беспокоит своих друзей, но считала, что жаловаться будет не правильно. Она всегда была одна, всегда сама справлялась со своими проблемами, и рассказывать кому-то о своих переживаниях было для нее в новинку.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя