Посвящение и новая проблема...

189 11 2
                                    

Вечер следующего дня

Мародеры сидят в своей комнате и болтают ниочем.

- Как думаете, Мия красиво катается? - неожиданно сказал Римус.

- Думаю, да! - ответил Джеймс.

- В любом случае, мы посмотрим на неё через полтора месяца! - поддержал Сириус.

- А давайте нарисуем плакаты? Ну чтобы поддержать Мию на соревнованиях! - предложил идею Питер.

- Давайте! - воскликнули остальные парни и работа закипела.

Сириус убежал за листами, а Римус достал карандаши из своего чемодана.

- Никогда не думал, что они мне пригодятся. - после такого заявления Лунатика, по комнате прошёлся смешок.

Спустя час

- Ура! - крикнул Сириус, когда работа была завершена. Они нарисовали два больших плаката: один с надписью "Мия лучше всех!", а второй "Мы верим в Мию Хард!".

- Слушайте, а разве не сегодня мы хотели провести посвящение?

- Сегодня!

- Но, давайте не пойдем в запретный лес?

- А куда?

- Около Хогсмида есть поляна, я думаю она отлично подойдёт. - предложил Сириус.

- Та, на которой мы впервые превращались? - уточнил Джеймс, вспоминая их первое превращение в животных.

***

На поляне стояли четверо подростков. Трое из них немного нервничали, а в глаза четвертого читались благодарность и страх за друзей. А что если не получится? Что если с ними что то случиться? Но они пошли на это ради него, своего друга с "пушистой проблемой". И им было абсолютно наплевать, что их друг становится гигантским оборотнем в полнолуние.

- Готовы, господа? - спросил парень с длинными волосами.

- Готовы! - отозвались остальные двое.

- Чур, я первый! - в середину поляны вышел высокий паренёк с нечесаной головой и круглыми очками. Его гриффиндорский галстук был немного распущен и висел на рубашке, как и у его друзей.

И вдруг на месте Джеймса Поттера появился большой олень с ветвистыми рогами. Сначала олень-Поттер стоял в оцепенении, а потом стал бешено носиться по поляне, изображая радость.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя