- Дорогие ученики, - начал Дамблдор, когда все расселись по своим местам, внимая каждому слову директора, - сообщаю вам, что завтра пройдет соревнование "Кубок Волшебного Мира" по фигурному катанию, на котором будут выступать наши ученики. Просьба всех, кому интересно, прийти и окунуться в атмосферу льда и грации! - все радостно зашептались, а Мия и Саша, найдя друг друга глазами, улыбнулись. - Так же, через пару месяцев, пойдет Новогодний бал, по случаю Рождества. Юношам нужно будет найти себе пару, пригласив девушку. С начала декабря часть уроков будет заменена на уроки танцев, на которых вы научитесь двигаться в такт музыке, - восторженные возгласы со стороны девушек заглушались, недовольным бурчание парней. Но не все мальчики были так подавлены.
- Хей, Лили, пойдешь со мной на бал? - спросил Джеймс.
- Поттер, отстань! Нет, не пойду! - типичный отказ Лили.
Мия закатила глаза, а в душе загорелся маленький светлячок надежды. Ей так хотелось, чтобы ее пригласил Римус! Но, он вряд-ли это сделает...
Мародёры же, в тихушку, советовали Римусу пригласить Мию. Он сам этого очень хотел, но боялся. Чего боялся? Даже он не мог этого объяснить.
- Лунатик, пригласи Мию?
- Точно! А то без пары останешься!
- Да с чего вы взяли, что она согласится?! Вы забыли, кто я? - он пытался отвертеться глупыми отмазками, но друзья настойчиво продолжали:
- Ты забыл, что она говорила на первом курсе? - сурово начал Сириус, которому не нравилось, что его лучший друг стесняется лучшей подруги, - Ей все равно что ты...
- Это было давно! Откуда я знаю, что она сейчас думает? - нагло перебил Римус.
- Ты просто пытаешься найти оправдание, чтобы не приглашать ее! Она же тебе нравится! Думаешь, мы не замечали?! Если и дальше будешь тупить, её пригласит кто-нибудь другой, и тогда, буду откровенен, твоя самооценка скажет "пока" и уйдет в закат! - Джеймса вынесло. Ему тоже не нравился настрой Римуса.
Римус и сам понимал, что чем больше он думает, тем меньше шансов остаётся на то, что Мию никто не пригласит. А желающих, уж точно, было много. Она и красивая, и умная, и замечательная фигуристка!
- Надеюсь, - продолжил директор, - каждый найдет себе пару. А теперь, приятного аппетита! - на столах появились блюда с яствами, и все начали обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfic- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...