- Рознев, Александр. - провозгласила Макгонагалл, и Мия подбадривающе сжала руку Саши, а потом отпустила и ослепительно улыбнулась.
Парень подошёл к табуретке и надел шляпу. Стало тихо... Шляпа думала... И вот наконец...
- Слизерин! - выкрикнула шляпа и две девушки, что стояли около своего друга замерли. Первой отошла от шока Мия, и ободряюще улыбнувшись, кивнула. Саша направился к своему столу и его форма поменяла свой цвет на зелёный.
- Михайлова, Лидия. - прочитала заместитель директора и девушка прошла к табуретке.
Лишь только шляпа коснулась её головы она выкрикнула:
- Когтевран!
"Мда... Зашибись, мы на разных факультетах... Интересно, на какой я попаду факультет? Хотя... Я же была на Гриффиндоре, значит и сейчас буду там же." - подумалось Мие.
- Хард, Мия. - прочла Макгонагалл и с шоком на лице уставилась на меня. "Она меня что, ещё помнит?! А, ну да, мы ей столько нервов трепали, трудно не запомнить." Мия улыбнулась и пошла к шляпе.
Мучительное ожидание... Прошла минута... две... И...
- Этой юной леди подходят два факультета, Слизерин и Гриффиндор. Пусть она сама выберет, где будет учится. - произнесла шляпа и замолкла. Все уставились на вышеуказанную.
У Мии в груди все горело. Казалось бы, что сложного? Выбирай и иди! Но, она не могла так просто выбрать... В Слизерине её друг, да и в Гриффиндоре тоже. Она посмотрела на стол Слизерина и взглядом нашла Сашу. Тот подбадривающе кивнул, мол "выбирай, дело твоё". Потом Мия перевела взгляд за стол Когтеврана. И во взгляде Лиды читалось одобрение.
- Я... Я выбираю Гриффиндор. - в полной тишине произнесла Мия. Стол Гриффиндора разразился аплодисментами, а слизеринцы недовольно загалдели, кроме одного. Тот сидел с улыбкой на лице и радовался за подругу.
- Мия! Иди к нам! - крикнул косматый парень, и Мия узнала в нем Джеймса.
- Приветики! Соскучились? - весело спросила новоиспечённая Гриффиндорка.
Все поочереди обнялись.
- Цветочек! Как дела? Что нового? - засы́пала Лили вопросами Мия.
- Потом расскажу... - заговорщически подмигнув сказала Лили. Началась речь директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfic- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...