Кошмары.

135 8 3
                                    

Мия очнулась на помятой кровати, простыня которой валялась на полу. Яркий свет бил в глаза, и от этого Мия поморщилась. В голове начали всплывать моменты прошлой ночи. Посвящение. Луна. Римус. Боль. Крики. И... Все? Да, это было все, что она запомнила. Встав с кровати, она осмотрелась. Домик, если его можно было так назвать, оставлял желать лучшего. Двери, не плотно закрытые, пропускали порывы леденящего ветра. Из-за них послышалась возня и вскоре они открылись и на пороге оказались мародеры, все четверо. С обеспокоенными лицами они тащили бледного, как смерть, Римуса. Мия поспешно встала, освобождая место для друга.

После недолгих копошений Люпин заснул, а ребята сели на пол и шёпотом начали обсуждать прошедшую ночь.

- Мия, твой бок! - шёпотом воскликнул Сириус и указал на левый бок. Кофта, точнее, то что от неё осталось в том месте, промокла от крови.

- Рему ни слова! - и получив в ответ вялые кивки Мия продолжила. - Вы хоть спали? - и сама удивилась, насколько глупым был вопрос.

- Когда ты потеряла сознание, Питер отнес тебя сюда, а мы с Сириусом отвлекали Рема. Потом Пит вернулся к нам и пробыли с Лунатиком до утра. - кратко, но понятно пояснил Поттер. Мия благодарно улыбнулась Питеру.

- Кстати, ты очень лёгкая. Ты вообще не ешь? - с улыбкой спросил Питер. Мия тихо рассмеялись.

- Ем, конечно! - так же тихо ответила Мия. Прикрывая рукой свою раненную часть тела, она сидела и болтала со своими друзьями.

- Почему ты не ушла? Рем же тебе кричал?

- Не знаю.. просто не могла. - пожала плечами Мия. - Прошу, не говорите об этом, - она указала на свою руку, которой держала бок, - Римусу. Он же себя не простит...

- Хорошо. - ободряюще улыбнулись остальные.

- Есть тряпка какая нибудь?

- Вот. - Сириус достал какую-то ткань.

- Спасибо. Мия приложи хотя бы это. - она кивнула и приняла то, что дал Джеймс. - Это, конечно, не поможет, но хотя бы на первое время.

Мия кивнула. На кровати послышалось шевеление и вскоре на ней сидел уставший и напуганный Римус.

- М..мия? Что ты здесь делаешь? - испуганно начал он, но, благо, ситуацию спас Поттер.

- Она пришла навестить тебя, но уже собиралась уходить. - с нажимом произнес он, глядя на подругу. Это не было грубостью, Мия и сама понимала, что ей лучше сейчас уйти.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя