"Кисс энд Край"

114 8 2
                                    

Окунувшись в привычную ей стихию музыки и ритма, Мия с бешеной скоростью нарезала круги, обороты, твизлы по льду, следимая тысячью парами глаз, и не меньше двадцати мониторов.

Мелодия из "Золушки" была мягкой и нежной, под стать фигуристке. Мия была на своем месте, и это давало второе дыхание. Первый прыжок был чист, как стёклышко - тройной риттбергер получился величественным за счёт выезда с ровной спиной, который Мия успешно продемонстрировала. После она прыгнула бедуинский, а после за вращалась на одной ноге, вытянувшись в ласточку. Девушка решила не рисковать, и сделала каскад двойной аксель-тройной тулуп, чистейший по исполнению. Эмоции отображались на лице, как не наигранные, и это добавляло лиричность и нежность программе. Прогнувшись в спине и захватив рукой свободную ногу, Мия исполнила невероятной красоты заклон. После вращения она сделала дорожку шагов третьего уровня, а после тройной сальхов с небольшим степ-аутом. Завершила свое выступление она комбинированным вращением в пистолетик, далее сменила ногу и замерла в красивой позе с улыбкой на губах...

***

Как же давно он мечтал посмотреть на то, чему она посвещает, большую часть своего свободного времени. И вот наконец он увидел это, и оно того стоило. О, как же это красиво! Каждое движение, каждая поза у нее была как скульптура! Её эмоции передались всем зрителям, которых она заворожила своим чистым и таким невинным и сказочным прокатом. Он сидел, как заворожённый, следя за каждым её взмахом руки. Когда Мия нечисто сделала прыжок - сердце ёкнуло, а тело вздрогнуло как от разряда тока.
Он видел прокаты других фигуристок, но для них это была работа, а Мия... Она просто получала удовольствие, проживала весь номер не наигранными эмоциями, а настоящими...

***

Аплодисменты не заставили себя ждать и полились с ещё большей силой, чем были у предыдущих девушек. Мия гордилась собой, хоть и сальхов вышел не идеальным, но остальная часть была таковой. С улыбкой, она поклонилась сначала судьям, потом, поочереди на каждую сторону стадиона, а потом поехала к открытому выходу со льда, к Саше, ждавшему ее с распростёртыми объятиями, в которые Мия без колебаний нырнула.

- Умница, просто принцесса, - он легонько постучал ее по спине, и коснулся губами макушки, на которой красовался красивый пучок.

- Саш, я и должна была быть принцессой, - посмеялась Мия, и подошла к декану, которая тоже обняла свою подопечную.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя