Мия шла по одиноким коридорам Хогвартса, и не могла поверить самой себе. Она согласилась. И теперь увидит этот замечательный замок только через три года. А как же Лили? А Марлен? А мародёры? А Сева?
Но... Она же уезжает не сегодня. Только через неделю. И эту неделю Мия планирует провести как можно веселее. А сейчас она идёт к гостиной своего факультета, чтобы сообщить друзьям роковую новость. Интересно, как они её воспримут? Римус, наверняка, похвалит за хорошие оценки. А Джеймс и Сириус скажут "надо было хуже учиться, тогда бы тебя не позвали". От своих мыслей Мия усмехнулась. Питер... Он, возможно, просто порадуется за подругу, а вот Лили и Сева... Лили будет её хвалить, ведь именно она вытаскивала Мию из самых плохих оценок, объясняя темы, что в последствии очень пригодилось Мии на контрольных. Северус... Ну, тут все понятно... Он не очень эмоциональный человек, но в компании Лили и Мии становится очень радостным. Интересно, на него так Лили влияет? Он, наверное, просто скажет "ну, молодец". Большего Мия от него и не ждала.
Тем временем, девочка уже подошла к портрету Полной Дамы.
- Здравствуй, Мия. Какими судьбами?
- Добрый день. У директора была. - ответила Мия на вопрос картины.
- Пароль?
- Капут Драконис. - произнесла Мия.
- Конечно, проходи.
Портрет открылся, и Мия вошла в гостиную Гриффиндора. Там на диване расположились Джеймс Сириус, Питер, Римус и цветочек - Лили.
- Мия! - завидев подругу в картинном проёме, Лили кинулась обниматься. - Где ты была?
- Лили, ты чего? Вроде, вчера виделись. - отвечая на объятия подруги спросила Мия. - А была я у директора. - ответила на вопрос Лили Мия, и все уставились на неё с немым удивлением.
- Где-где была?! - переспросил Питер.
- У ди-рек-то-ра. - по слогам повторила Мия не понимая, чем вызвала такое удивление у друзей. - Что такого?
- Ну.. знаешь, не каждый день тебя директор вызывает...
- А по-моему, каждый. Из-за ваших шалостей. - укорил друзей Римус. Он был самый ответственный и "правильный" из легендарной четверки парней. Мия не в счёт. Она девочка. Да простит автора Мерлин.
- Ну Римууус, не нуди... - прохныкали Сириус и Джеймс в голос. Ну, что сказать. Одна голова на двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfiction- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...