Вдох. Выдох. Оценки предыдущей фигуристки оставляли желать лучшего. Сто тридцать семь целых и восемь сотых балла за произвольную программу с одним падением и бабочкой. Кристина Хикс осталась за пределами пьедестала, заняв шестое место. Первой, из откатавшихся фигуристок была Вивиан Перез, набравшая сто тридцать целых и двадцать три сотые балла.
Мия стояла около дверцы на каток, которую держала молодая девушка, весьма опрятного вида. Она открыла дверцу, и Мия стрелой вылетела на лёд. Последние секунды остались перед финальным этапом соревнований. Она подъехала к профессору Макгонагалл и Саше.
- ...Зажигай, малая! - на последних словах он похлопал ее по хрупкой спине, скрываемой лёгкой атласной тканью серо-черного цвета.
- Удачи! - сказала декан и нежно потрепала ученицу по голове, на которой волосы были уложены в тугой пучок.
Она оттолкнулась руками от бортика, последний раз посмотрела в глаза другу и тренеру, а потом декану факультета, и стала нарезать круги по льду, мысленно настраивая себя.
"Так, Мия, спокойно! Ты и не таких стартах выступала! Ты все сможешь! Ты упорно тренировалась чтобы встать на первую ступень пьедестала! Все. Будет. Хорошо!"
Снова глубокий вдох и резкий выдох. Начальная точка...
"Фух! Поехали!..."
Прозвучали первые биты любимой песни Мии. Chandelier. Песня австралийской певицы Sia была полным отражением души Мии. Она чисто исполнила все, до единого, прыжки и не потеряла скорости на вращениях. Душа плясала в такт музыке, а движения акцентировали нежность и силу в хрупкой девушке. Мия была той фигуристкой, которая забывала обо всем, когда катала программу, проживала ее, будто находилась в другом мире. Она отдавала всю душу, чтобы прочувствовать программу и передать эти чувства зрителям. И часто именно за эмоции и презентацию программы она получала такие высокие баллы.
По окончанию программы она радостно подпрыгнула на конках тяжело дыша, но улыбка на губах говорила об обратном. Она с улыбкой поклонилась судьям, сделала паузу и поклонилась на все стороны арены. Трибуны гремели и разрывались от аплодисментов, душа Мии плясала от восторга, как и ее обладательница. Фигуристка подъехала к бортику, за которым ее ждали профессор Макгонагалл и Александр Рознев, последний же просто гордился своей девочкой, которая прекрасно откатала свою программу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfiction- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...