Косой Переулок

257 11 0
                                    

Мы позавтракали, мальчики ушли наверх, а я стала думать, где мне достать форму для школы. И тут, раздался стук в дверь. Я побежала открывать.

- Кто там?

- Я из Хогвартса, помогу тебе собраться к школе.

Я открыла дверь.

- Прох.... - На пороге стоял великан, который был выше меня в два раза. Я очень испугалась.

- Не бойся меня, я тебя не съем.

- Ааааээээ... Ладно... Проходите...

- Спасибо!

Он прошел в дом. И я, как никогда растерялась.

- Эээ.... Чай будете?

- Нет спасибо. Давай я представлюсь, я Хагрид, хранитель ключей Хогвартса.

- Я Мия Хард! И я так поняла, я волшебница, верно?

- Ты очень догадливая, верно. Ты волшебница, тебе нужны, форма, палочка, и учебники для учебы. В обычном магазине это не купить, поэтому мы с тобой пойдем в Косую Аллею.

- Хорошо, я поняла... А когда пойдем?

- Прямо сейчас! Ты готова?

- Пять минуточек!

Я взлетела по лестнице и заскочила к себе в комнату, я надела лёгкий сарафан и босоножки. Осознание того, что моя жизнь не будет такой однообразной меня очень радовало.

- Я готова!

- Молодец! У тебя есть кто-то дома?

- Нет, я живу одна со своими братьями с шести лет.

- Их наверное предупредить надо бы?

- Да, вы правы!

-  Иди! И давай на "ты", хорошо?

- Хорошо!

Я поднялась (снова) в комнату мальчиков, постучалась, и когда услышала тихое "заходи" вошла в комнату.

- Ребят, там...

Но Гоша не дал мне договорить.

- Мия мы слышали... Иди, ты достойна другой жизни, а мы без тебя как нибудь справимся!

- Спасибо! Люблю вас!

Я их по очереди обняла, попрощалась и спустилась к Хагриду.

- Все!

- Ты очень заботливая, расскажешь о себе по дороге?

- Ну, обо мне мало что можно послушать, но если так интересно, могу рассказать.

Мы вышли из дома, и пошли в центр Лондона, что меня удивило, и я подумала, что Хагрид ошибся улицей. По дороге я рассказывала о том, как мы живём и тому подобное.

- Хагрид, это ведь обычная, улица!

- Уверена?

Мы зашли в паб с названием "Дырявый Котел", и прошли к стене. Хагрид постучал своим зонтиком по кирпичикам, и стена начала двигаться. Я стояла как вкопаная.

- Ну всё, пришли!

- Ничего себе... - только и смогла вымолвить я.

- Ну что, идём, пора становиться тебе настоящей волшебницей.

Я завизжала от радости.

- Ладно, пойдем, тебе нужна волшебная палочка, это туда - он указал на красивы, но в тоже время простой магазинчик с вывеской "Olivanders", я кивнула. - А я пойду помогу с учебниками, встретимся около лавки Оливандера.

- Хорошо!

Я направилась к тому магазинчику, зашла в него, и на мое удивление там никого не было.

- А... Здравствуйте... - Тишина - Здравствуйте...

- Здравствуйте, юная леди, вы кажется пришли сюда, чтобы приобрести свою первую волшебную палочку!

- Все верно, сер.

- Так попробуем эту - Он достал длинную коробочку, в которой лежала палочка. Я взяла ее, и держу. - Взмахните палочкой! - Я сделала, как он сказал, слегка взмахнула палочкой, и ближайшая ваза разбилась. Я вскрикнула. - Нет, она вам не подходит. - Я была в шоке. Он дал ещё одну. Я проделала с ней тоже самое, а именно, слегка взмахнула палочкой.... И тут я начала постепенно подниматься на землёй. Спустя секунд десять, я все же вернулась на землю. - Поздравляю, мисс, теперь это ваша волшебная палочка!

- С..спасибо!

Я заплатила деньгами, которые мне дал Хагрид, как я поняла, это галеоны, сикли и ещё что-то.

Кстати, вот моя палочка>

Кстати, вот моя палочка>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она мне очень нравится.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя