Вместе.

204 11 6
                                    

Уроки прошли быстро. И после них Мия пошла в кабинет декана. Размышляя о том, почему же ее позвали в первый учебный день, она не заметила, как дошла до двери Макгонагалл. Осторожно постучавшись и получив короткое "войдите", Мия открыла дверь и шагнула в кабинет. За рабочим столом сидела профессор Макгонагалл. Мия сдержано поздоровалась и после ответного приветствия со стороны декана, подошла ближе к столу. Минерва указала на мягкое кресло около её стола, и Мия прошла туда.

- Вы просили зайти к вам после уроков, профессор. Я уже что то сделала не так? - с опаской спросила Мия. Что-что, а своего декана она немного побаивалась.

- Нет, мисс, вы ничего нес делали, и, надеюсь, не сделаете. - жёстко произнесла она, и с надеждой посмотрела на собеседницу, понимая, что её слова вряд ли произведут эффект на такую неудержимую ученицу. - Я позвала вас чтобы сообщить о соревнованиях, которые пройдут через два месяца в Хогвартсе. - Мия кивнула. - Вам нужно поставить произвольную, короткую и показательную программы для себя, а также парную программу для вас и мистера Рознева. - Мия слушала совершенно спокойно. Два месяца ей хватит чтобы поставить и отработать программы для себя, но как быть с парной программой? Зная Сашу можно сказать, что этот разгильдяй, в хорошем смысле, будет делать все, что угодно, кроме того, что нужно. Но Мия всегда могла усмирить его, сможет и сейчас. В конце концов, она Мия Хард или нет?! - Вы будете отстранены от одного из сдвоенных уроков, посещая один из них. Вы сможете тренироваться в учебное время. - Мия кивнула.

- Но, профессор, ключи от катка у Саши...

- Все тренировки будут по графику, но вы не будете пересекаться, чтобы не отвлекать друг друга. Вот ваши ключи. - с этими словами Макгонагалл протянула связку из двух ключей Мие. Это был ключ от самого катка, и от раздевалки.

- Спасибо! - поблагодарила Мия.

- Вы можете идти. До свидания. - попрощалась Минерва, и Мия поднялась с кресла.

- До свидания, профессор! - сказала Мия и вышла за дверь. Сейчас ей предстоял не самый приятный разговор с мальчиками... Но, она ведь им доверяет, что может случиться? Мия не хотела снова вспоминать смерть своих родителей. В ходе своих мыслей она дошла до портрета, назвала пароль и вошла в гостиную.

- Ну что? Что она тебе говорила?

- Все в порядке, Сириус. Она просто сказала про соревнования. - с улыбкой сказала Мия.

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя