Новый день или шокирующая новость.

215 12 0
                                    

После рассказа Мии прошел день. Но мальчики уже успели проникнуться уважением к своей лучшей подруге.

Воскресенье. Утро. 21 мая. Ребята убрались в своей комнате, что кстати было очень необычно для их компании. Как вдруг, послышался стук в дверь.

- Я открою.

С этими словами Питер подошёл к двери.

- Доброе утро, мистер Петтигрю. Мисс Хард сейчас в комнате?

- Да, здесь. Мия, - позвал он подругу, - тебя профессор Макгонагалл зовёт.

Мия так удивилась, что пока шла по направлению к двери наступила Сириусу на ногу.

- Прости. - быстро извинилась она и продолжила свой путь. - Добрый день, профессор.

- Мисс Хард прошу за мной. - и, развернувшись, Минерва жестом руки попросила Мию следовать за ней.

Растерянно переглянувшись с друзьями, Мия поспешила за профессором.

Она пришли к в кабинет директора. Мия ошарашенно оглядывала интерьер.

- Мисс Хард, - послышался голос директора, и вскоре тот показался из-за стула с резной спинкой, - вы наверное удивлены, зачем я позвал вас к себе в столь ранний час. - он сделал паузу, - В России есть школа волшебства - Колдовстворец. И каждые семь лет мы обмениваемся учениками на три года. И по вашим результатам нескольких контрольных, мы приняли решение, что вы будете лучшим учеником для обмена. Вы проведёте три года учась там, а потом вернётесь в Хогвартс. Разумеется, после вашего согласия.

Честно говоря, Мия была в ступоре. Три года?! Сможет ли она начать все заново?! Как объяснит друзьям?! Но подводить директора тоже нельзя. Поэтому:

- Хорошо. Я согласна.

- Прекрасно, мисс Хард. Вы пробудете в Хогвартсе до конца этого учебного года, а в сентябре уже поедете в Колдовстворец. На торжественном ужине через неделю, я объявлю о вашем решении всей школе. Надеюсь вы не против?

- А... Эммм... - она не любила к себе большого внимания, и по этому ей стало немного не по себе.

- Я вижу, что вам эта затея не очень нравится, так?

- Да, профессор. - еле слышно проговорила Мия, боясь реакции Дамблдора.

- Ну хорошо, я никому не скажу. Но своих друзей тоже нельзя оставлять в неведении. Им вы скажете?

- Разумеется!

- Тогда не смею больше задерживать. До свидания, Мия, спасибо.

- Хорошего дня, профессор Дамблдор.

Как только дверь за ней закрылась, девочка побежала в туалет плаксы Миртл. Да, она про него знала, и приходила туда всегда, когда не знала, что делать, а это случалось крайне редко.

- Мия!

- Здравствуй, Миртл. - ей нравилась эта девочка - призрак. Сначала плакса бесила Мию, но после "трагической" истории о своей смерти, рассказанной Миртл, Мия сменила гнев на милость и подружилась с призраком.

- Чего такая грустная? - спросила Миртл и взлетела на подоконник.

Мия последовала её примеру, только не взлетела, а просто подошла.

- Меня отправят на три года в другую школу... - грустно сказала Мия, и в носу защипало. "Так, не плакать! А ну, соберись!" Вдох. Выдох. Отпустило.

- Как?! А как же я?! Мия, не бросай меня!

- Это не моя идея! Это все директора со своими обменами! Надо было хуже учиться... - буркнула Мия и рассмеялась.

- Ты меня иногда пугаешь... Сначала грустная, потом снова весёлая.

- Ну, какая есть! - весело сказала Мия. - Ладно, Миртл, мне пора, надо мальчикам сказать еще. - она соскочила с подоконника, и направилась к выходу.

- Пока! Не грусти! - крикнула Миртл уходящей подруге. Мия остановил в дверном проёме. Обернулась. И....

Тут же туалет наполнился хохотом девчонок. Одна смеялась с того, что сама сказала. А вторая... А вторая смеялась со слов подруги.

- Ахахах... И..и.. это.. говорит человек.. нет... призрак.. которую все зовут плаксой?! - сквозь смех выдавила Мия, чем ещё больше развеселила и себя, и подругу.

______________________________________

Прошу прощения за маленькую главу. Спасибо, что читаете это нЭчТо(⁠。⁠♡⁠‿⁠♡⁠。⁠)
Ваша Люпин <3

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя