Прощай Хогвартс.

189 12 0
                                    

Разумеется, ребята сдержали обещание.

За всего лишь три дня они взорвали четыре котла на зельеварении, и два туалета: для мальчиков и для девочек. Лили этого не одобряла, но ей приходилось держать свое недовольство в себе, ведь она не бессердечная, а лишать лучшую подругу веселья в последнюю неделю нахождения в школе она не могла.

Вот наступил канун торжественного ужина. Все друзья собрались в гостиной, и даже Лили пришла, несмотря на компанию Поттера, ведь, как она выразилась "Мия важнее этого оленя".

Все сидели с грустными лицами. Но, как всегда неунывающая Мия Хард сидела и улыбалась. Да, ей тоже было грустно. Она не увидится с лучшими людьми, которых встретила в своей жизни, помимо, конечно, Гоши с Максом, три года. Но нагнетать обстановку своим мрачным видом она не хотела. Ей будет тяжелее. Намного... Кто знает, сможет ли она завести друзей в новой школе? Или станет посмешищем для сверстников? Будут ли любить её учителя? Или станут занижать оценки? А сможет ли она разговаривать на совершенно другом языке? "Надо будет, хоть немного, поучить русский" - пронеслось в голове у девочки.

- Ну и чего вы сидите с кислыми минами? - решила разрядить обстановку Мия.

- Разве тебе не должно быть грустно? Ты же уедешь... И мы с тобой видеться не будем... - но Петтигрю не договорил.

- И что? Мы же расстаёмся не навсегда, а значит по истечении трёх лет я снова вернусь в Хогвартс, и мы увидимся.

- Но три года - это так дооооолго! - прохныкал Сириус.

- Это тебе сейчас так кажется. А когда ты будешь переходить на пятый курс, ты даже не поймёшь, что прошло такого времени. Время очень быстро летит.

- Да... Мия права, Сириус. Мы даже не заметим как время пролетит.

- А Рем у нас уМнЫй оказывается! - воскликнула Лили.

- Ахахахахах - смеялась Хард. И за ней повторили все. Вскоре все успокоились. - А давайте вместе сфотографируемся? На память. - предложила Мия.

- Да!

- Давайте!

- Ну, раз все "за", то и я тоже! - Рем, как обычно, самый рассудительный...

Фотография получилась очень милой и всем понравилась.

- А давайте скопируем её, чтобы у всех была эта фотография, как напоминание друг о друге?

- Отличная идея, цветочек! - воскликнула Мия.

- А почему цветочек? - да, Питер, оказывается оставил весь его мозг в классе трансфигурации.

- Есть цветок такой, лилия, а она Лили, похожее слово, поэтому и цветочек. - разъяснила Мия.

Ребята скопировали фотографию шесть раз... Хотя, копировала Лили, ведь у неё высший бал по трансфигурации... Теперь у каждого было по одному листочку с ярким напоминанием о дружбе несносных первокурсников и первокурсниц...

Прошло две недели.

Мия вернулась домой, и была встречена радостными криками братьев.

- Мы тааааак скучали, сестрёнка!

- Хахаха, я тоже очень по вам соскучилась!

Лето ребята провели замечательно! Купались на речке, которая находилась недалеко от их дома, запускали, кое-как сделанного, воздушного змея, смотрели на звёзды, в безоблачные ночи. Мальчики каждый вечер упрашивали сестру, хоть и не родную, рассказывать истории о том, как проходили уроки в Хогвартсе, и, разумеется, та не смогла умолчать о своих проделках с новыми друзьями. Гоша даже отметил, что Римус был бы неплохой парой для сестры, в следствии чего, получил несильный подзатыльник от Мии...

Жизнь в четыре оборота.Место, где живут истории. Откройте их для себя