Мия проснулась в шесть часов утра, что было очень рано, ведь до завтрака ещё два часа! Решив что делать все равно нечего, она приняла душ оделась причесалась и спустилась в гостиную, захватив с собой книгу по зельеварению. Ей нравился этот предмет. Она любила что то смешивать, ставить над чем-то опыты. Но иногда вместо хорошего результата получались взорванные котлы, разбрызганое по всему классу зелье и двойка в дневнике... Кстати, учебник оказался жутко интересным, и за чтением Мия не заметила, как кто то спустился в гостиную.
- Привет! - послышалось два голоса. - Ты новенькая? Мия, да?
- Да, это я. А вас как звать?
- Фабиан...
-... И Гидеон Пруэтты. - ребята оказались рыжими близнецами.
- Ну, что ж, будем знакомы! - Мия улыбнулась.
Близнецы ушли. И Мия снова погрузилась в чтение. Прошло около получаса и кто то закрыл Мие глаза за спиной.
- Угадай кто! - послышался насмешливый женский голос.
- Лили!
Рыжеволосая отняла руки от лица подруги и обняла её.
- Ты чего так рано? Не спится?
- Ага. Обычно я сплю долго, а сегодня проснулась аш на час раньше.
- Волнуешься?
- Немного...
- А знаешь, что тебе поможет?
- Просвети меня.
- Завтрак! - подруги рассмеялись. - Пошли, скоро начнется завтрак.
- Давай ребят подождем! - сказала Мия, когда девушки уже собирались уходить. Лицо Лили приняло озадаченно выражение.
- Это не мародеры случайно? - с опаской спросила она.
- Они. А что такого? Разве вы с Римусом не дружите?
- С нима да... Но с Поттером и Блэком я видеться не хочу!
- Ну Лили, с тобой ведь ничего не случится из-за пятнадцати минут!
- Пойми, Мия, я их на дух не переношу. По этому, прости, я пойду одна.
- Ладно... Встретимся на завтраке! - крикнула в догонку Лили Мия, и снова уселась в кресло у камина.
- Мия, тебя что, Эванс заразила тягой к знаниям? - ну конечно, кто же ещё, как не Сириус.
- Нет, просто в отличие от некоторых, я не теряю время зря.
- А мы значит теряем? - это уже Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в четыре оборота.
Fanfiction- Вы когда нибудь чувствовали, что в вашей жизни начинается новый сезон?...У меня их целых четыре, и, судя по всему, режиссер какой-то ненормальный... - сказала она и рассмеялась своим же словам... Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. Пейринги: ОЖП...