***
Корабль уносил героев все дальше от Земли, приближая их к нужной точке, откуда шел неизвестный сигнал. Каждый из мужчин мало обращал внимания на красоты космоса, на планеты и бесчисленное количество звезд, их одолевали не самые радостные мысли и воспоминания.
Тор вспоминал родителей и свой дом. Вспоминал своих друзей и смех детей, что бегали по сияющему Асгарду. Стоило ему закрыть глаза, и он видел хитрую ухмылку на тонких губах и яркий живой блеск в любимых зеленых глазах. Только всё это сразу же исчезало под натиском плохих воспоминаний: смерть матери и отца, уничтожение родного дома и всего народа. Его смерть. Перед глазами, все время, снова и снова всплывало ощущения беспомощности и отчаяния, когда грубые фиолетовый пальцы крепко сжимали хрупкую бледную шею, а из родных глаз уходила жизнь. И в этот раз ты знаешь, что все по-настоящему, что он умер и больше не воскреснет, а после происходит взрыв и просторы ледяного космоса забирают последнее, самое дорогое. И никакой алкоголь не вытравит эти воспоминания, не заберет боль, не склеит разорванную в клочья душу и разбитое на мелкие осколки сердце.
Тони же думал о том, как он виноват, что втравил невинного мальчишку во все это. Он до сих пор помнил, как Питер умирал на его руках, как страшно и больно ему было. Чувство вины так и не покинуло мужчину за все эти годы. Надо ли говорить, что все время он пытался найти способы, чтобы отменить тот щелчок? Он перепробовал многие методики, даже изучал магию Стрэнджа надеясь найти хоть что-то, что мог упустить маг.
Этот милый и жизнерадостный парень вернул Тони к жизни. Подарил ему новый смысл, ради которого стоило подниматься каждое утро с кровати. Он единственный из многих смог заставить мужчину снова чувствовать радость. Настоящую не поддельную. И в мужчине зародилась любовь к этому лучику света. Он поклялся себе его оберегать.
Но в один момент его не стало.
Первый раз, Тони испытал самый настоящий ужас и безысходность. Боль внутри росла, пробуждала гнев и ярость. А потом пришла пустота. Мир потерял краски и померк вокруг. Все что его удерживало: его крошка Морган и призрачный шанс, что когда-нибудь он вернет парня домой, искупит свой самый большой грех в этой жизни.
А Стив в это время смотрел через прочное стекло на бескрайние просторы вселенной. Даже после всего, что случилось, мужчина любил космос. Его бескрайние просторы манили своей неизведанностью, а неописуемая красота завораживала. Руки так и тянулись перенести все что он видел на бумагу и что бы Баки как обычно сказал «Стиви — это прекрасно, ты у меня такой талантливый!» Только потом он вспоминал, что как бы ему не нравился космос, он ни принес ему ничего хорошего, кроме бесконечного холода. Он так устал, устал от всего, жаль, на корабле нельзя было курить, теперь он намного лучше понимал, почему Рамлоу вечно ругался матом и не выпускал сигарету изо рта. Тогда Стива это ужасно бесило, а сейчас что? С его губ сорвался смешок, но Тони и Тор были погружены в свои мысли, поэтому никак на это не отреагировали. Господи, до чего он докатился? Думает о Броке в такой момент. Может у него просто поехала крыша? Хотя, если смотреть правде в глаза, они все конченые психи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.