***
В золотом городе царила настоящая паника. Все куда-то бежали, что-то делали и вообще было непонятно, что происходит. Совсем еще юная служанка спряталась в одном из тайных ходов, который ей показала сама царица, переживая за свою юную служанку, а проход мог спасти ей жизнь. Он был относительно новым и о нем знали единицы. Поэтому он очень подходил чтобы ее, как и остальных, не посадили в тюрьму или не казнили. До всего этого ужаса она только начала прислуживать Царице Фригге, а когда их захватил Безумный Титан, решила не сдаваться. Адела пряталась там довольно долго, пробиралась за едой по ночам и брала совсем немного, чтобы никто не заметил пропажу, так же по возможности она старалась узнать какую-то полезную информацию, чтобы позже передать ее воинам, а лучше принцам. Ей было очень страшно, но ее отец был храбрым солдатом и она не могла своим страхом запятнать его честь.
Когда Хела родила ребенка, Адела для себя решила, что должна любой ценой забрать наследника. Мысль о убийстве младенца тоже мелькнула в ее белокурой головке, но она вряд ли бы смогла поднять меч на невинное дитя, даже несмотря на то, кем были его родители.
Подходящее время все не наступало, но потом Танос и Хела и большая часть их армии стала покидать Асгард, и тогда девушка поняла, что время пришло. Конечно, на каждом углу все равно была охрана, но ее стало намного меньше, чем раньше. Поэтому она почти что с легкостью пробралась в тюрьму, где были заперты воины и простые люди, в том числе и ее отец. Адела освободила их и сообщила, что большая часть захватчиков покинула город. Это стало своеобразным сигналом к восстанию. Асы нашли и подняли свои мечи, топоры, секиры и бросились на завоевателей их мира.
И пока по всему Асгарду шли сражения, храбрая служанка быстро побежала в покои наследника титана, где ее поджидал неприятный сюрприз. И хоть девушка была всего лишь фрейлиной, она так же не чуралась драки (хоть и в тайне от матушки, но отец обучал своего единственного ребенка возможности себя защищать), хотя конечно ее навыки против одного из приемных детей Таноса были абсолютно бесполезны, но Адела не сдавалась. В какой-то момент противник отбросил ее к стене, а со двора послышался страшный грохот грома, молния засверкала на небосводе и тогда она поняла, что прибыл принц Тор. И похоже не один, потому что прямо перед Аделой материализовался принц Локи, он ухмылялся, играя с кинжалами, которые окутывало зеленое сияние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.