Глава 46

7 0 0
                                    

***

Спустя пару недель Тони готов был лезть на стену от навалившихся проблем. Как оказалась, небольшая битва с инопланетянами была меньшее из их зол. Спустя пару дней после битвы Джарвис неожиданно заявил, что наконец-то нашел Ванду и Пьетро. Двое озлобленных подростков, которые участвовали в разных митингах, желали всем сердцем уничтожить того, кого они считали виновными в смерти своих родителей. Их ненависть была такой... разрушительной. Тони увидел это еще в прошлый раз, а еще он видел к чему она приведет их: Гидра, бесчисленные эксперименты, кровь, убийства, смерть. Мужчина не желал, чтобы они вновь проходили этот путь, но и встретится с ними не мог, понимая, что слушать брат и сестра его точно не будет. Поэтому за ними он послал Пеппер и недавно созданного Вижена, ведь именно андроид в прошлый раз смог образумить близнецов. Возможно, и в этот раз тому это удастся.

Еще Тони хотелось все бросить и поехать к Питеру, который уже пару дней не отвечал на его звонки. Вот только Мэй в панике не звонила, беспокоясь странным состоянием племянника, поэтому мужчина полагал, что все не так ужасно, как он себя на придумывал. К тому же возможности толком не было, так как его ждало неприятное известие о Стрэндже. Нейрохирург непонятно каким образом умудрился попасть в судьбоносную аварию на пару лет раньше и теперь находился в больнице в тяжелом состояние со сломанными руками и ущемленным эго. Похоже старый таймлайн был полностью уничтожен и происшествие с будущим Верховным магом это только подтверждало. Спихнув большую часть проблем с правительством на Стива и, как ни странно, Локи, Старк ушел в другие проблемы. А эти двое и без него прекрасно справятся. Бог лжи в государственных интригах понимал побольше Стива, все же политика грязное дело и ложь там была основным инструментом. Стив же не должен был дать Локи стать президентом самому, как смеялась Наташа. Тони же решил самоустраниться от этого: мужчину всегда тошнило от политики, но, к сожалению, она была неотъемлемой частью жизни. Иногда он задавался вопросом: стоит ли человечество спасения? И если бы не потеря Питера согласился бы он на предложение Феникса, ведь если так посудить у него было все: Пеппер, дочь, его миллионы и рабочие мозги. Люди были странными существами, которых честно сказать и не хотелось понимать, даже после злополучного щелчка и почти конца света, человечество не переставало грызню за власть усугубляя свое положение еще больше.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя