***
Появления Локи ждали все с нетерпением, особенно Тор, который вновь хотел увидеть живого брата. Конечно, вряд ли тот будет рад его видеть, но громовержцу было плевать. В этот раз, он не собирался распинаться перед Локи в бессмысленных речах, просьбах и разговорах о том, что они семья. В конце концов, в прошлый раз это ни к чему хорошему не привело, и как ни странно, Стив и Тони были полностью с ним согласны.
— Твой, Локи все равно тебя слушать не будет, — серьезно сказал Тони, когда они разрабатывали план как скрутить Бога Обмана до того, как тот выпустит Читаури, убив при этом кучу народа. — Поэтому, лучше будет спрятать его в каком-то защищённом месте.
— И в каком же? — в удивлении выгнул бровь Тор, — Учитывая, что свою башню ты продал, не желая иметь с ней ничего общего.
— Но-но, я купил кое-что получше, а главное защитил ее намного круче, что даже взрывы ей будут не страшны, — возразил Тони, гордо задрав подбородок — К тому же, против нас троих, Локи вряд ли сможет выстоять.
— Лучше до этого не доводить, — заметил Стив, и, получив два согласных кивка, добавил, — Тем более нам нужно незаметно проследить за Фьюри, чтобы узнать, где он прячет Тесеракт. Если честно, то я до сих пор не знаю, где он его скрывает.
— Это не проблема, — усмехнулся Старк. Ведь за последнее время, Тони не только разобрался в своей силе, ну, по крайней мере, в большей ее части, мужчина так же выяснил, что теперь может управлять всеми своими костюмами и техникой, только силой своего разума. И это было действительно круто. Теперь в его голове был не только огромный и мощный компьютер, с очень быстрым интернетом, кодами доступа ко всему чему он захочет. В нём как будто был целый мир!
Следить за Фьюри оказалось действительно просто. Подключившись к нескольким небольшим дронам, которые стали его глазами, Тони в течение пары недель мог следить за директором ЩИТа. Мужчина не боялся, что слежку заметят, так как смог создать специальную программу, которая делала дронов невидимыми. Не много, не мало слежка заняла около недели. И в час икс, Стив, Тор и Тони отправились на секретную базу, где должен был появиться Локи. Они хотели сделать все тихо и максимально бесшумно, но как это всегда бывает, нельзя ничего планировать, когда дело касается бога хитрости и обмана. Тор снова недооценил хитрожопость своего брата, который все-таки смог не только сбежать, но и прихватив Клинта в придачу, видать судьба у лучника такая оказываться в плену у зеленоглазого брюнета. Хотя в этот раз обошлось без взрыва, так как Тони и Стив вовремя смогли его предотвратить, ну, а Тесеракт умыкнул Фьюри, который не мог оставить свою игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.