Глава 45

7 0 0
                                    

***

Сигнал тревоги стал неприятным сюрпризом не только для Стива, но и для Тони. И не сказать, что они прям были не готовы к очередной битве... но да, они были не готовы. Однако пришлось быстро взять себя в руки и мобилизовать не только Мстителей, но и тех агентов Гидры, что были на базе. Через полчаса в полном составе и боевой готовности они загрузились в джет. Кроме Тора и Локи, которые решили отправиться своим ходом.

— Думаете — это Танос? — Наташа была спокойна и собрана, готовая к бою. В принципе паникующим никто не выглядел: все были максимально сосредоточены, ведь не знали, чего можно ожидать.

— Джарвис засек след Читаури, — ответил Тони, который постепенно облачался в броню, так как они уже подлетали. Он, конечно, мог отправится к месту точно также, как два бога, но, честно сказать, ему было лень. — Похоже на прорыв как в прошлый раз, только меньше.

— Думаешь, Танос не воспринимает нас всерьез? — усмехнулся Стив, смотря на друга.

— Сейчас мы это узнаем, — бросил Железный Человек перед тем, как выпрыгнул из джета, стоило только открыться входному люку. За ним последовал Стив и Баки, остальные же предпочитали дождаться хотя бы когда джет сядет на одну из крыш.

В этот раз инопланетных тварей действительно оказалось меньше, чем в прошлую атаку. Что не могло не радовать, однако расслабляться было рано. Похоже Танос решил действовать так же, как и тогда, когда отправил на Землю читаури с Локи, считая, что Земля с ее жалкими людишками не стоит масштабных действий. С одной стороны, это было неприятно, когда тебя считали не сильнее блохи, но с другой многие вздохнули с облегчением. Они действительно были не готовы к серьезной битве. И то, что их недооценивают — преимущество. По сути, в этой битве победу мог одержать и один Тор с Локи, но светить мощью братьев-акробатов Тони не хотел. Точно также, как не хотел и Стив. В идеале было бы вообще не светить ничего, выдерживая баланс между демонстрации титану своих козырей и вероятными собственными потерями. Благодаря телепатическим способностям Старка, тройка незаметно от остальных смогли обсудить как именно должны действовать в данной ситуации. И пришли к единогласному решению, что данная битва может послужить не только как реальная тренировка для остальных, но и покажет всему миру, что угроза реальна. Ведь Тони уже знал, что попытки Черепа предупредить американское правительство ни к чему не привели. Что было предсказуемо — эти толстосумы предпочитали игнорировать проблему, пока она не начинала маячить на горизонте, обещая стать огромной катастрофой. За это мужчина их презирал — жалкие трусы! Дав Джарвису мысленный указ, транслировать битву в прямом эфире, чтобы ее увидел весь мир, Тони бросился в бой.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя